Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых популярных модных брендов

Смотрите в каталоге
Одежда

Платформа Lyst, специализирующаяся на онлайн-поиске модных товаров, представила рейтинг самых популярных в интернете брендов в третьем квартале 2019 года. Первое место в нем занял Off-White, возглавляемый Вирджилом Абло. На втором месте оказалась Balenciaga, а на третью строчку опустился Gucci — лидер прошлого квартала.

Чаще всего в модном поисковике ищут кроссовки, а именно модель adidas Continental 80. Второй по популярности продукт этого квартала — кожаный ремень Gucci с пряжкой в виде двойной буквы G, его искали в среднем около 110 тыс. раз в месяц. Самым популярным модным товаром среди мужчин оказалась куртка Bramant бренда Moncler. Касающиеся её поисковые запросы в сентябре этого года увеличились на 92%. Сам Moncler, оказавшийся на 14-м месте, объявил об увеличении выручки на 18% во втором квартале.

80% брендов, присутствовавших в первом The Lyst Index, до сих пор остаются в рейтинге, а в каждом квартале к списку присоединяются в среднем менее двух новых брендов. Впервые за два года Gucci не получил первую или вторую строчку в рейтинге. Еще в первую десятку вошли Versace, Prada, Valentino, Fendi, Burberry, Saint Laurent и Vetements.

Все 20 лидеров списка уверенно представлены в соцсетях. В среднем у них 24,3 млн подписчиков в Instagram, Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Weibo вместе взятых. За прошедший квартал Nike, Gucci и Versace были самыми обсуждаемыми в социальных медиа брендами из топ-20. Nike в этом квартале стал брендом с наибольшим количеством подписчиков.

Знаменитости и инфлюенсеры остаются важным способом привлечения покупателей для многих из 20 лидирующих брендов. В этом квартале Gucci продолжил сотрудничать с Гарри Стайлзом, Fendi анонсировал коллаборацию с Ники Минаж, а упоминания Versace в соцсетях выросли на 5 822% после появления Дженнифер Лопес на показе «весна-лето 2020». Сотрудничество с другими брендами или компаниями из других индустрий тоже остается частью стратегии для многих из 20-ти брендов. Некоторые бренды из топ-20 замечены на территории индустрии гостеприимства, примерами здесь могут служить ресторан Gucci Osteria во Флоренции и купленная Prada кондитерская Marchesi 1824. У 75% брендов есть линейка ароматов или косметики, 55% предлагают одежду для детей, а 30% — товары для дома.

Lyst ежемесячно анализирует шопинг-привычки и поведение более 9 млн интернет-покупателей, которые ищут и приобретают товары 12 тыс. модных брендов. В отчет входят только бренды, которые можно купить через интернет. Поэтому в рейтингах не бывает модных домов, не представленных онлайн вовсе или представленных лишь частично.

Компании и сервисы: Gucci, Fendi, Moncler, Nike, Balenciaga, Adidas, Versace, Burberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook