Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых популярных модных брендов

Смотрите в каталоге
Одежда

Платформа Lyst, специализирующаяся на онлайн-поиске модных товаров, представила рейтинг самых популярных в интернете брендов в третьем квартале 2019 года. Первое место в нем занял Off-White, возглавляемый Вирджилом Абло. На втором месте оказалась Balenciaga, а на третью строчку опустился Gucci — лидер прошлого квартала.

Чаще всего в модном поисковике ищут кроссовки, а именно модель adidas Continental 80. Второй по популярности продукт этого квартала — кожаный ремень Gucci с пряжкой в виде двойной буквы G, его искали в среднем около 110 тыс. раз в месяц. Самым популярным модным товаром среди мужчин оказалась куртка Bramant бренда Moncler. Касающиеся её поисковые запросы в сентябре этого года увеличились на 92%. Сам Moncler, оказавшийся на 14-м месте, объявил об увеличении выручки на 18% во втором квартале.

80% брендов, присутствовавших в первом The Lyst Index, до сих пор остаются в рейтинге, а в каждом квартале к списку присоединяются в среднем менее двух новых брендов. Впервые за два года Gucci не получил первую или вторую строчку в рейтинге. Еще в первую десятку вошли Versace, Prada, Valentino, Fendi, Burberry, Saint Laurent и Vetements.

Все 20 лидеров списка уверенно представлены в соцсетях. В среднем у них 24,3 млн подписчиков в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Twitter, YouTube, LinkedIn и Weibo вместе взятых. За прошедший квартал Nike, Gucci и Versace были самыми обсуждаемыми в социальных медиа брендами из топ-20. Nike в этом квартале стал брендом с наибольшим количеством подписчиков.

Знаменитости и инфлюенсеры остаются важным способом привлечения покупателей для многих из 20 лидирующих брендов. В этом квартале Gucci продолжил сотрудничать с Гарри Стайлзом, Fendi анонсировал коллаборацию с Ники Минаж, а упоминания Versace в соцсетях выросли на 5 822% после появления Дженнифер Лопес на показе «весна-лето 2020». Сотрудничество с другими брендами или компаниями из других индустрий тоже остается частью стратегии для многих из 20-ти брендов. Некоторые бренды из топ-20 замечены на территории индустрии гостеприимства, примерами здесь могут служить ресторан Gucci Osteria во Флоренции и купленная Prada кондитерская Marchesi 1824. У 75% брендов есть линейка ароматов или косметики, 55% предлагают одежду для детей, а 30% — товары для дома.

Lyst ежемесячно анализирует шопинг-привычки и поведение более 9 млн интернет-покупателей, которые ищут и приобретают товары 12 тыс. модных брендов. В отчет входят только бренды, которые можно купить через интернет. Поэтому в рейтингах не бывает модных домов, не представленных онлайн вовсе или представленных лишь частично.

Компании и сервисы: Moncler, Gucci, Adidas, Burberry, Fendi, Versace, Balenciaga, Nike
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →