Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых популярных в России франшиз 2018 года

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2018 год, мы определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки.

Место франшизы в рейтинге определяется количеством заключенных в 2018 году договоров. Если этот показатель у двух разных торговых марок совпадает, тогда более высокое место занимает та франшиза, которая лидирует по общему числу контрактов (см. доп. информацию в таблице).

Бессменный лидер рейтинга — крупнейший поставщик софта для автоматизации бизнеса 1С. Компания занимает первую строчку вот уже четыре года подряд. По данным Роспатента, 1С стабильно заключает 650-750 договоров с франчайзи в год, расторгает при этом порядка 90. Общее число контрактов компании на конец 2018 года составило 8906. В нынешнюю десятку самых востребованных франшиз вошел один из партнеров 1С — «Первый Бит» (№ 10).

«Востребованным у инвесторов остается и формат магазинов «у дома», — комментирует Нина Семина, основатель каталога franshiza.ru. Хороший результат в этом сегменте показала «Фасоль», за год вдвое увеличившая динамику открытия новых точек и взлетевшая с 19-й строчки рейтинга на девятую. Этому способствовало повышение узнаваемости бренда и популярности формата подобных магазинов, считает Семина. «Маленькие несетевые магазины понимают, что выгоднее им работать под крылом уже зарекомендовавшей себя компании», — уточняет она.

Новички рейтинга, которые тоже развивают франшизу магазинов «у дома», — хозяйственный «Галамарт» (№ 4) и продуктовый «Хороший Выбор» (№ 19). По данным Роспатента, «Галамарт» за 2018 год заключил 120 договоров коммерческой концессии. Однако в самой компании уточняют, что новых контрактов из них лишь 75, остальные — перезаключенные с уже действующими франчайзи.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Фасоль, ИНВИТРО
Автор: Анна

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook