Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

Чаще всего в 2018 году упоминалась сеть супермаркетов «Магнит» — почти 57 тысяч публикаций в федеральных и региональных изданиях, а также на ТВ и радио. Напомним, что в феврале этого года было подписано соглашение и активно обсуждалась в СМИ покупка акций ритейлера банком ВТБ.

На втором месте с небольшим отставанием — сеть продовольственных магазинов «Пятерочка», входящая в состав X5 Retail Group. На третьем — М.Видео — более 33 тысяч публикаций, что выше чем у всех остальных представителей непродуктового ритейла.

Тройка лидеров осталась без изменений, если сравнивать с промежуточным рейтингом, который был опубликован полгода назад.

При этом сеть «Перекресток» во втором полугодии увеличила свою представленность медиа, что позволило ей занять 4 место, опередив по сравнению с прошлым рейтингом, «Дикси», «Ашан» и «Детский мир».

Также из десятки лидеров выбыла сеть магазинов электроники «Связной», на несколько десятков публикаций уступив 10 место «Леруа Мерлен».

Эксперты подчеркивают, что в расчете учитывались публикации в российских источниках. При этом при анализе использовались наиболее употребимые варианты написания, к примеру, «ИКЕА» и «IKEA»

Торговая сеть

Кол-во упоминаний в СМИ

в 2018

1

Магнит

56 964

2

Пятерочка

54 857

3

М.Видео

33 376

4

Перекресток

30 625

5

Ашан

28 461

6

Детский мир

28 121

7

ИКЕА

26 819

8

Дикси

26 266

9

Эльдорадо

24 347

10

Леруа Мерлен

22 163

Данные: центр «Смимонитор»

Компании и сервисы: ВТБ24, Пятерочка, Перекресток, М.видео, Леруа Мерлен, Магнит, Дикси, Детский мир, IKEA, Ашан, Связной, Эльдорадо
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →