Рейтинг Топ-30 самых популярных ресурсов у детей и подростков до 18 лет

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов

Самым популярным ресурсом у детей и подростков до 18 лет стал сервис частных объявлений «Юла», говорится в исследовании Brand Analytics. Рейтинг составлен по цитированию — числу ссылок на ресурс, опубликованных пользователями соцмедиа до 18 лет в августе 2021 г.

Молодежь публикует на «Юле» свои объявления и помогает родителям с продажей как бытовой техники, так и автомобилей или недвижимости. Рост популярности платформы произошел благодаря ее интеграции с социальной сетью «ВКонтакте», в результате которой в соцсети появился сервис «Объявления». Помимо «Юлы», подростки реализуют товары через сервис частных объявлений «Авито», который находится в рейтинге на 16-м месте

На второй позиции оказался мессенджер Discord, который часто используют для общения молодые люди, увлекающиеся компьютерными играми.

Третье место занял маркетплейс AliExpress, который с 2018 г. поднялся на пять позиций. Другие сервисы продажи товаров также пользуются спросом у молодежи: Wildberries находится на 17-м месте, а Ozon на 27-м.

Исследование компании также включает список ресурсов, которые дети используют больше всего.

  • Наибольший процент у образовательной платформы «Думскул»: ею пользуется 97% детской аудитории. Сервис предоставляет пользователям возможность участвовать в онлайн-олимпиадах, викторинах и квестах.
  • Вторую позицию в этом рейтинге занимает мобильная игра Brawl Stars: 71% детей увлечены ею.
  • Третьим в списке стало приложение Zenly, позволяющее отслеживать геолокацию друзей. Сервисом пользуются 63,5% подростков.

В исследованиях рейтинговались все ресурсы и сервисы, кроме социальных сетей и платформы Telegram.

Компании и сервисы: Brand Analytics
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →