Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг упоминаемости торговых сетей в СМИ

Смотрите в каталоге

Чаще всего журналисты писали про сети «Магнит» и «Пятерочка», каждая из которых набрала более 50 тысяч упоминаний в телеэфире, радио и на страницах печатных и интернет-изданий. Согласно исследованию компании «Смимонитор», в топе среди ритейлеров также оказались М.Видео, Дикси и Ашан.

Большое количество упоминаний в медиа сети «Магнит» связано с публичными выступлениями и деятельностью ее основателя Сергея Галицкого, а также с прошедшей в феврале сделке по продаже 29% акций торговой сети банку ВТБ. Последнему событию было посвящено 12 тысяч публикаций.

Сразу два бренда компании Х5 Retail Group попали в топ-10: второе место по упоминаемости в СМИ у «Пятерочки» и седьмое у «Перекрестка».

Подавляющее большинство лидеров медиарейтинга ритейлеров относятся к продуктам питания и бытовой технике. Из исключений — «Детский мир» (6 место) и ИКЕА (8 место).

Близко к десятке по упоминаемости «подошли» торговые сети «Лента», «Евросеть» и «Карусель».

Центр «Смимонитор» входит в состав мониторинговой компании «Тамисаж». С 2007 года компания проводит непрерывный, круглосуточный мониторинг ТВ и радио. В ходе исследования анализировались публикации за последний год в федеральных и региональных СМИ. Публикации в иностранных изданиях в подсчете не учитывались.

Торговая сеть

Кол-во упоминаний в СМИ

за последний год

Магнит

53 тыс

Пятерочка

51 тыс

М.Видео

35 тыс

Дикси

34 тыс

Ашан

31 тыс

Детский мир

31 тыс

Перекресток

29 тыс

ИКЕА

27 тыс

Связной

22 тыс

Эльдорадо

22 тыс

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Детский мир, Дикси, М.видео, Лента, Ашан, ВТБ24, IKEA, Связной, Евросеть, Карусель, Эльдорадо, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook