Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг упоминаемости торговых сетей в СМИ

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Чаще всего журналисты писали про сети «Магнит» и «Пятерочка», каждая из которых набрала более 50 тысяч упоминаний в телеэфире, радио и на страницах печатных и интернет-изданий. Согласно исследованию компании «Смимонитор», в топе среди ритейлеров также оказались М.Видео, Дикси и Ашан.

Большое количество упоминаний в медиа сети «Магнит» связано с публичными выступлениями и деятельностью ее основателя Сергея Галицкого, а также с прошедшей в феврале сделке по продаже 29% акций торговой сети банку ВТБ. Последнему событию было посвящено 12 тысяч публикаций.

Сразу два бренда компании Х5 Retail Group попали в топ-10: второе место по упоминаемости в СМИ у «Пятерочки» и седьмое у «Перекрестка».

Подавляющее большинство лидеров медиарейтинга ритейлеров относятся к продуктам питания и бытовой технике. Из исключений — «Детский мир» (6 место) и ИКЕА (8 место).

Близко к десятке по упоминаемости «подошли» торговые сети «Лента», «Евросеть» и «Карусель».

Центр «Смимонитор» входит в состав мониторинговой компании «Тамисаж». С 2007 года компания проводит непрерывный, круглосуточный мониторинг ТВ и радио. В ходе исследования анализировались публикации за последний год в федеральных и региональных СМИ. Публикации в иностранных изданиях в подсчете не учитывались.

Торговая сеть

Кол-во упоминаний в СМИ

за последний год

Магнит

53 тыс

Пятерочка

51 тыс

М.Видео

35 тыс

Дикси

34 тыс

Ашан

31 тыс

Детский мир

31 тыс

Перекресток

29 тыс

ИКЕА

27 тыс

Связной

22 тыс

Эльдорадо

22 тыс

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Ашан, Перекресток, Евросеть, Эльдорадо, IKEA, Дикси, Детский мир, Лента, Связной, ВТБ24, Пятерочка, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook