Рейтинг ведущих агентств контекстной рекламы в России

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Рейтинг ведущих агентств контекстной рекламы в России

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2016.

Единый Рейтинг — ключевой для российского рынка контекстной рекламы, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2016 году Ruward агрегировал данные по пяти популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован итоговый чарт.

Первое место рейтинга в 2016 заняло агентство Блондинка.ру, серебро и бронзу получили ArrowMedia и iConText.

Топ-15 лучших агентств рейтинга

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Полный ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга: http://www.ruward.ru/index-ruward/united-context-rating-2016/

Компании и сервисы: Блондинка.Ру
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook