Рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в июне

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Сервис Работа.ру изучил базу вакансий и составил июньский рейтинг самых высокооплачиваемых предложений с удаленной работой.

Одна из самых высоких зарплат доступна аналитику 1С — до 300 000 рублей в месяц. Среди требований к соискателю: высшее техническое или экономическое образование, опыт работы с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие, знание внутренних механизмов платформы, наличие завершенных проектов с глубокой модификацией стандартного функционала 1С. Кандидату на эту должность предстоит собирать бизнес-требования заказчиков, писать техническое задание и ставить задачи разработчикам, контролировать срок выполнения, выполнять аналитику и оптимизацию системы WMS. Работодатель компенсирует медицинские расходы, затраты на обучение и спортивные занятия. Соискателям на эту должность стоит учитывать, что эта вакансия предполагает разъездной характер работы.

Столько же может получать руководитель отдела интернет-маркетинга с опытом работы не менее 3 лет. От соискателя требуется наличие кейсов построения отделов интернет-маркетинга и портфолио из созданных лендингов с высокой конверсией, владение копирайтингом, знание основ дизайна, понимание принципов работы контекста и таргетинга. Дополнительным преимуществом будет высшее образование в топовых технических вузах и опыт продвижения IT-сервисов. Соискателю стоит учитывать, что в компании ведется учет рабочего времени с помощью программы Time Doctor, а также быть готовым выполнить тестовое задание на этапе отбора. 

От 250 000 рублей может зарабатывать HR-директор. Кандидату на эту должность необходимо иметь высшее образование и опыт работы на аналогичной должности не менее 6 месяцев. В обязанности специалиста входит руководство HR-подразделением из 10 человек, организация приема и увольнения персонала и предоставление отчетов руководителю компании. Для успешного трудоустройства в штат соискатель должен пройти испытательный срок 1 месяц.

В СберАвто требуется Frontend-разработчик, которому готовы платить от 200 000 рублей в месяц. Кандидату необходимо иметь опыт работы с Typescript, Webpack и проектирования API, а также знать JavaScript, HTML, CSS, React и Redux. Дополнительным преимуществом будет широкий кругозор по технологиям и архитектурам и готовность быть ответственным за полный цикл развития продукта. Компания предоставляет все необходимое для комфортной работы в удаленном режиме.

Разработчик полного стека может получать до 180 000 рублей в месяц. Среди требований работодателя: опыт работы с JS более 3 лет, знание принципов проверки кода, навык программирования на Node.js и React. В обязанности такого специалиста будет входить написание backend и frontend, документирование архитектуры проекта, вести бэклог продукта и участвовать в планировании спринтов. Соискателю стоит учитывать, что в компании ведется учет рабочего времени с помощью программы Toggi, а также быть готовым выполнить тестовое задание на этапе отбора. Работодатель предусматривает карьерный рост и увеличение заработной платы в случае успешной работы.

До 150 000 рублей в месяц может зарабатывать специалист по контекстной рекламе. Для успешного трудоустройства соискателю необходимо знать сервисы Key Collector, Яндекс Wordstat, Google AdWords Editor, уметь пользоваться системами аналитики и понимать принципы работы контекстной рекламы. Дополнительным преимуществом будет знание Photoshop и понимание UI/UX слоев сайта. Специалисту предстоит делать аудит рекламных кампаний, сопровождать рекламу и корректировать ставки, формировать регулярные отчеты, а также отвечать на вопросы клиентов. Соискателю необходимо быть готовым выполнить тестовое задание на этапе отбора.

Компании и сервисы: KeyCollector, Яндекс.Вордстат, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.

далее →

Бюллетень eGrocery за июнь 2021: цифры, факты и прогнозы

Data Insight анонсирует второй выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июнь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

далее →

Продажи в социальных сетях. Самые популярные товары и площадки

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опроса приводит облачный сервис управления торговлей МойСклад.

далее →

Интернет-трафик в России в период локдауна вырос на на 35%

Трафик фиксированного Интернета в 2020 году вырос на 35%, поставив абсолютный рекорд за последние пять лет (62 эксабайта). Такие данные представил Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики».

далее →

В соцсетях стали чаще обсуждать сапы этим летом

Сервис Объявления ВКонтакте выяснил, в каких городах пользователи соцсети чаще всего ищут, покупают или арендуют сапы. Лидерами среди любителей сапов оказались жители Москвы, Красноярска, Иркутска, Санкт-Петербурга, а также гости курортов Краснодарского края.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook