Рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в июне

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Сервис Работа.ру изучил базу вакансий и составил июньский рейтинг самых высокооплачиваемых предложений с удаленной работой.

Одна из самых высоких зарплат доступна аналитику 1С — до 300 000 рублей в месяц. Среди требований к соискателю: высшее техническое или экономическое образование, опыт работы с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие, знание внутренних механизмов платформы, наличие завершенных проектов с глубокой модификацией стандартного функционала 1С. Кандидату на эту должность предстоит собирать бизнес-требования заказчиков, писать техническое задание и ставить задачи разработчикам, контролировать срок выполнения, выполнять аналитику и оптимизацию системы WMS. Работодатель компенсирует медицинские расходы, затраты на обучение и спортивные занятия. Соискателям на эту должность стоит учитывать, что эта вакансия предполагает разъездной характер работы.

Столько же может получать руководитель отдела интернет-маркетинга с опытом работы не менее 3 лет. От соискателя требуется наличие кейсов построения отделов интернет-маркетинга и портфолио из созданных лендингов с высокой конверсией, владение копирайтингом, знание основ дизайна, понимание принципов работы контекста и таргетинга. Дополнительным преимуществом будет высшее образование в топовых технических вузах и опыт продвижения IT-сервисов. Соискателю стоит учитывать, что в компании ведется учет рабочего времени с помощью программы Time Doctor, а также быть готовым выполнить тестовое задание на этапе отбора. 

От 250 000 рублей может зарабатывать HR-директор. Кандидату на эту должность необходимо иметь высшее образование и опыт работы на аналогичной должности не менее 6 месяцев. В обязанности специалиста входит руководство HR-подразделением из 10 человек, организация приема и увольнения персонала и предоставление отчетов руководителю компании. Для успешного трудоустройства в штат соискатель должен пройти испытательный срок 1 месяц.

В СберАвто требуется Frontend-разработчик, которому готовы платить от 200 000 рублей в месяц. Кандидату необходимо иметь опыт работы с Typescript, Webpack и проектирования API, а также знать JavaScript, HTML, CSS, React и Redux. Дополнительным преимуществом будет широкий кругозор по технологиям и архитектурам и готовность быть ответственным за полный цикл развития продукта. Компания предоставляет все необходимое для комфортной работы в удаленном режиме.

Разработчик полного стека может получать до 180 000 рублей в месяц. Среди требований работодателя: опыт работы с JS более 3 лет, знание принципов проверки кода, навык программирования на Node.js и React. В обязанности такого специалиста будет входить написание backend и frontend, документирование архитектуры проекта, вести бэклог продукта и участвовать в планировании спринтов. Соискателю стоит учитывать, что в компании ведется учет рабочего времени с помощью программы Toggi, а также быть готовым выполнить тестовое задание на этапе отбора. Работодатель предусматривает карьерный рост и увеличение заработной платы в случае успешной работы.

До 150 000 рублей в месяц может зарабатывать специалист по контекстной рекламе. Для успешного трудоустройства соискателю необходимо знать сервисы Key Collector, Яндекс Wordstat, Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords Editor, уметь пользоваться системами аналитики и понимать принципы работы контекстной рекламы. Дополнительным преимуществом будет знание Photoshop и понимание UI/UX слоев сайта. Специалисту предстоит делать аудит рекламных кампаний, сопровождать рекламу и корректировать ставки, формировать регулярные отчеты, а также отвечать на вопросы клиентов. Соискателю необходимо быть готовым выполнить тестовое задание на этапе отбора.

Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат, Google Ads, KeyCollector
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →