Рейтинги digital-агентств по узким специализациям 2018

Рейтинговое агентство RUWARD опубликовало уникальную серию из 40 новых рейтингов digital-агентств по узким специализациям за 2018 год. Рейтинги выпущены в статусе бета-версии.

Методика их построения основана на мнении (голосовании) российского профессионального digital-сообщества о распределении лидеров в том или ином сегменте. Методика пооностью прозрачна, на сайте RUWARD открыта статистика всех голосов, поданных за все агентства.

Основная задача новой серии специализированных рейтингов — показать профильных игроков в узких сегментах рынка для упрощения выбора агентства-подрядичка клиентам, перед которыми стоит та или иная специфическая задача в digial-среде.

Полный список опубликованных специализированных рейтингов:

  1. 3D-моделирование для digital-проектов
  2. CPA-маркетинг
  3. CRM-маркетинг
  4. Customer Development и UX-проектирование
  5. DOOH (Digital Out-of-Home)
  6. Email-маркетинг
  7. Highload-разработка сложных digital-проектов
  8. Motion-дизайн и анимация для digital-проектов
  9. QA (quality assurance) и тестирование digital-проектов
  10. RTB, programmatic buying
  11. SmartTV-коммуникации
  12. Usability и UI-дизайн
  13. Веб-аналитика
  14. Видео-производство для digital-проектов
  15. Внедрение систем сквозной аналитики
  16. Заказная разработка VR/AR
  17. Разработка решений для IoT (интернета вещей)
  18. Интеграция и внедрение CRM-систем
  19. Контент-маркетинг
  20. Мобильный маркетинг (media)
  21. Мобильный маркетинг (performance, CPI)
  22. Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде
  23. Омниканальный маркетинг в digital-среде
  24. Разработка баннеров и других рекламных носителей
  25. Разработка бренд-платформы присутствия в digital-среде
  26. Разработка дизайн-системы digital-проектов
  27. Разработка и интеграция интранет-систем
  28. Разработка иллюстраций для digital-проектов
  29. Разработка комплексной digital-стратегии компании/бренда
  30. Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде
  31. Разработка на блокчейн-технологиях и умных контрактах
  32. Разработка фирменного стиля
  33. Репутационный менеджмент (ORM), включая SERM
  34. Таргетированная реклама в социальных сетях
  35. Техническая поддержка веб-проектов
  36. Цифровая трансформация бизнеса компании
  37. Frontend-разработка на субподряде
  38. Backend-разработка на субподряде
  39. Дизайн/UI/UX на субподряде
  40. Мобильная разработка на субподряде
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook