Рейтинги digital-агентств по узким специализациям 2018

Рейтинговое агентство RUWARD опубликовало уникальную серию из 40 новых рейтингов digital-агентств по узким специализациям за 2018 год. Рейтинги выпущены в статусе бета-версии.

Методика их построения основана на мнении (голосовании) российского профессионального digital-сообщества о распределении лидеров в том или ином сегменте. Методика пооностью прозрачна, на сайте RUWARD открыта статистика всех голосов, поданных за все агентства.

Основная задача новой серии специализированных рейтингов — показать профильных игроков в узких сегментах рынка для упрощения выбора агентства-подрядичка клиентам, перед которыми стоит та или иная специфическая задача в digial-среде.

Полный список опубликованных специализированных рейтингов:

  1. 3D-моделирование для digital-проектов
  2. CPA-маркетинг
  3. CRM-маркетинг
  4. Customer Development и UX-проектирование
  5. DOOH (Digital Out-of-Home)
  6. Email-маркетинг
  7. Highload-разработка сложных digital-проектов
  8. Motion-дизайн и анимация для digital-проектов
  9. QA (quality assurance) и тестирование digital-проектов
  10. RTB, programmatic buying
  11. SmartTV-коммуникации
  12. Usability и UI-дизайн
  13. Веб-аналитика
  14. Видео-производство для digital-проектов
  15. Внедрение систем сквозной аналитики
  16. Заказная разработка VR/AR
  17. Разработка решений для IoT (интернета вещей)
  18. Интеграция и внедрение CRM-систем
  19. Контент-маркетинг
  20. Мобильный маркетинг (media)
  21. Мобильный маркетинг (performance, CPI)
  22. Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде
  23. Омниканальный маркетинг в digital-среде
  24. Разработка баннеров и других рекламных носителей
  25. Разработка бренд-платформы присутствия в digital-среде
  26. Разработка дизайн-системы digital-проектов
  27. Разработка и интеграция интранет-систем
  28. Разработка иллюстраций для digital-проектов
  29. Разработка комплексной digital-стратегии компании/бренда
  30. Разработка креативной стратегии присутствия в digital-среде
  31. Разработка на блокчейн-технологиях и умных контрактах
  32. Разработка фирменного стиля
  33. Репутационный менеджмент (ORM), включая SERM
  34. Таргетированная реклама в социальных сетях
  35. Техническая поддержка веб-проектов
  36. Цифровая трансформация бизнеса компании
  37. Frontend-разработка на субподряде
  38. Backend-разработка на субподряде
  39. Дизайн/UI/UX на субподряде
  40. Мобильная разработка на субподряде
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook