Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Резидент «Сколково» выпустил решение для автопланирования рабочего времени для ритейл-компаний

ИТ-компания timebook, резидент Фонда «Сколково» и разработчик систем планирования рабочего времени сотрудников (workforce management), выпустила решение для автоматического планирования и перепланирования графиков работы сотрудников ритейл-компаний. При планировании смен система учитывает нагрузку на торговую сеть в конкретный момент, а также графики работы, отпусков и больничных. «Умное» решение timebook autoplan позволит торговым сетям экономить от 10 до 15% фонда оплаты труда за счет более точного прогнозирования необходимого количества сотрудников в каждом магазине.

По данным Института трудовых ресурсов в Kronos Incorporated, из каждых 10 часов оплаченного труда сотрудника магазина более часа тратится впустую из-за неправильного распределения кадровых ресурсов. Кроме того, почти половина из более чем 800 участников глобального опроса Kronos – представителей крупных ритейл-сетей – признались: им сложно решать административные вопросы и выстраивать оптимальные расписания рабочих смен из-за того, что сотрудники часто работают в дополнительные смены и сверхурочно, или же незапланированно отсутствуют на рабочем месте.

Система автопланирования timebook autoplan помогает HR-департаментам розничных сетей более эффективно управлять своим кадровым потенциалом: выстраивать точный план графиков персонала в каждой торговой точке сети, исходя из истории продаж, покупательского потока и других данных о бизнесе.

Решение построено на базе искусственного интеллекта и аналитических инструментов нового поколения, которые позволяют обрабатывать огромные массивы неструктурированных данных о сотрудниках и магазинах торговых сетей. «Умный» алгоритм timebook выгружает данные за 2-3 года из CRM, ERP и других учетных систем о продажах, потоке покупателей, маркетинговых кампаниях, а также других факторах, которые могут повлиять на необходимость увеличения количества персонала в торговой точке. Система анализирует и сравнивает все эти показатели, чтобы найти в них неочевидные закономерности. Например, она позволяет обнаружить зависимость между потоком покупателей и такими факторами, как погодные условия, проводимые маркетинговые акции, сезонность и даже визуальный мерчандайзинг.

Расчет ведется на каждые 5-15 минут – это помогает понять, какой объем работы будет в каждый период, и в соответствии с этим выстроить оптимальный график работ для команды. Менеджеры перестают строить стандартные схемы по 25 человек на смену ежедневно и начинают понимать, в какой из дней нужно вызвать 27 сотрудников, а когда достаточно двадцати. При этом точность системы timebook autoplan зависит от количества обрабатываемых данных и может достигать 97%.

Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «По подсчетам аналитиков, только 12% организаций способны правильно прогнозировать потребность в рабочей силе. Остальным для этого не хватает опыта, времени или технологий. Продукт, разработанный timebook, делает процесс планирования и распределения кадровых ресурсов максимально прозрачным и естественным для менеджеров и HR-специалистов. Благодаря удобному интерфейсу, а также простоте планирования графиков, ИТ-система позволяет в режиме реального времени отслеживать незапланированное отсутствие сотрудника на рабочем месте и оперативно перепланировать рабочие смены. Менеджеры ритейл-компании могут повысить производительность команды и сэкономить фонд оплаты труда на 10-15%».

Разработка системы автопланирования графиков сотрудников – важный этап на пути к созданию комплексного решения timebook в области workforce management. Единая ИТ-среда timebook объединит инструменты биометрической идентификации сотрудников и контроля их присутствия на рабочем месте, а также систему табельного учета сотрудников. Это позволит эффективно управлять кадрами на протяжении всего рабочего процесса.

«Система timebook, разработанная на базе передовых технологий для управления огромными массивами данных о бизнесе, поможет розничным сетям использовать их человеческие ресурсы более эффективно, чем раньше. Мы рады, что такое уникальное решение для оптимизации управления персоналом, которое обладает потенциалом во всех отраслях, где есть компании с большим количеством объектов и сотрудников, создано резидентом ИТ-кластера “Сколково”», комментирует Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково».

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook