Результаты и отчётность Alibaba Group за третий квартал 2016 года

Выручка Alibaba Group Holding Ltd в третьем квартале 2016 года выросла на 54%, составив 53, 258 млрд юаней ($7,76 млрд), тем самым превзойдя  ожидания аналитиков. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Компания также сообщила, что повысит прогноз по росту выручки в 2017 году с 48% до 54%.  Чистая прибыль группы составила 17,157 млрд  юаней ($2, 471), доход от операций — 20,664 млрд юаней ($2,976 млрд), а скорректированный показатель EBITDA — 27,021 млрд  ($3,892 млрд). При этом доход от электронной коммерции Alibaba составил 87% от общего дохода за три месяца по сравнению с 92% за тот же период годом ранее.

Как отмечает Reuters, росту показателей способствовали более высокие объемы продаж во время мероприятия Single's Day и рост объема продаж облачных продуктов.  Агентство отмечает, что Alibaba ищет новые источники дохода на рынках баз данных, облачных проектов, искусственного интеллекта и логистических проектов на фоне того, как рынок электронной коммерции Китая начинает показывать признаки насыщения.

Результаты и отчётность Alibaba Group (BABA) Q3 2016

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook