Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

В мае-июне 2020 года тендерная площадка Workspace проводила опрос среди заказчиков услуг фрилансеров и digital-агентств. Вопросы анкеты касались изменений бюджетов и подходов к продвижению малого и среднего бизнеса в кризис.

Опрос показал, что 30% респондентов не испытывают необходимости сокращать бюджеты на digital. Наиболее приоритетным направлением в кризис они выбрали контекстную рекламу — 40%, вторым по важности — SEO, третьим — веб-разработку.

Опрос также показал, что к выбору подрядчиков бизнес стал относиться более ответственно и рационально. Если ранее главным способом были отзывы знакомых, то сейчас главное для заказчиков — наличие подробных кейсов по той тематике и типу услуг, которая им нужна в данный момент.

Вопреки ожиданиям организаторов, в качестве антикризисных предложений от digital-подрядчиков, лишь 67% ждут снижения цен (а не 90-100%). Почти 40% нуждаются в бесплатных консультациях относительно эффективности каналов продвижения и оптимизации собственных бюджетов. Желание получить отсрочки по оплате более свойственно микро-бизнесу (со штатом менее 5-10 человек). Быстрый запуск MVP важен для более крупных компаний (со штатом 100 человек и более), вынужденных экстренно автоматизировать и переносить свои бизнес-процессы в онлайн.

Интересно, что, несмотря на необходимость большинства респондентов урезать бюджеты, оставляя только расходы, непосредственным образом связанные с продажами, эффективность которых легко подсчитать, многие из них готовы к экспериментам. Впервые попробовать принять участие в партнерских программах желают 30% опрошенных. Вправду говорят, что кризис — время объединять усилия: 21% готовы попробовать свои силы в создании собственных партнерских программ. Почти по 27% респондентов готовы потратить некоторую часть бюджета на вирусный и контент-маркетинг, а еще по 19% присматриваются к ведению собственных блогов и созданию аудио- и видеороликов.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →