Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

В мае-июне 2020 года тендерная площадка Workspace проводила опрос среди заказчиков услуг фрилансеров и digital-агентств. Вопросы анкеты касались изменений бюджетов и подходов к продвижению малого и среднего бизнеса в кризис.

Опрос показал, что 30% респондентов не испытывают необходимости сокращать бюджеты на digital. Наиболее приоритетным направлением в кризис они выбрали контекстную рекламу — 40%, вторым по важности — SEO, третьим — веб-разработку.

Опрос также показал, что к выбору подрядчиков бизнес стал относиться более ответственно и рационально. Если ранее главным способом были отзывы знакомых, то сейчас главное для заказчиков — наличие подробных кейсов по той тематике и типу услуг, которая им нужна в данный момент.

Вопреки ожиданиям организаторов, в качестве антикризисных предложений от digital-подрядчиков, лишь 67% ждут снижения цен (а не 90-100%). Почти 40% нуждаются в бесплатных консультациях относительно эффективности каналов продвижения и оптимизации собственных бюджетов. Желание получить отсрочки по оплате более свойственно микро-бизнесу (со штатом менее 5-10 человек). Быстрый запуск MVP важен для более крупных компаний (со штатом 100 человек и более), вынужденных экстренно автоматизировать и переносить свои бизнес-процессы в онлайн.

Интересно, что, несмотря на необходимость большинства респондентов урезать бюджеты, оставляя только расходы, непосредственным образом связанные с продажами, эффективность которых легко подсчитать, многие из них готовы к экспериментам. Впервые попробовать принять участие в партнерских программах желают 30% опрошенных. Вправду говорят, что кризис — время объединять усилия: 21% готовы попробовать свои силы в создании собственных партнерских программ. Почти по 27% респондентов готовы потратить некоторую часть бюджета на вирусный и контент-маркетинг, а еще по 19% присматриваются к ведению собственных блогов и созданию аудио- и видеороликов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот Wildberries 2-м квартале 2020 года превысил 103 млрд рублей

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2-м квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках — на 200% по сравнению с апрелем — июнем 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

далее →

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

далее →

Авито: итоги II квартала на рынке на готового бизнеса

Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Больше всего на продажу выставляют бизнесы в сфере сельского хозяйства, при этом эксперты отмечают всплеск интереса на бизнес в этой отрасли. В среднем по России стоимость бизнеса увеличилась на 52%, а самые дорогие компании продаются в Москве.

далее →

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook