Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты ПАО «Магнит» за 9 месяцев 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представил неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2015 года в соответствии со стандартом МСФО.

В течение 9 месяцев 2015 года Компания открыла (net) 1 677 магазинов (902 «магазина у дома», 18 гипермаркетов, 30 магазинов «Магнит семейный» и 727 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 24,89% с 3 327,00 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2014 года до 4 154,99 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 30 сентября 2015 года составило 11 388 (9 246 «магазинов у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит Семейный» и 1 807 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 27,23% с 542 675 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 690 442,57 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 8,69%.

Валовая прибыль выросла на 25,66% c 155 476,42 млн. руб. до 195 375,92 млн. руб. Валовая маржа за 9 месяцев 2015 года составила 28,30%.

Показатель EBITDA вырос на 23,93% - с 60 607,56 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 75 112,79 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Маржа EBITDA за 9 месяцев 2015 года составила 10,88%, что на 29 б. п. ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2014 года (11,17%). Маржа EBITDA за 3 квартал 2015 года составила 11,24%.

Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2015 г. выросла на 27,62% и составила 43 254,05 млн. руб. против 33 892,65 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. Маржа чистой прибыли за 9 месяцев 2015 г. составила 6,26%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook