Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты ПАО «Магнит» за 9 месяцев 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представил неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2015 года в соответствии со стандартом МСФО.

В течение 9 месяцев 2015 года Компания открыла (net) 1 677 магазинов (902 «магазина у дома», 18 гипермаркетов, 30 магазинов «Магнит семейный» и 727 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 24,89% с 3 327,00 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2014 года до 4 154,99 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 30 сентября 2015 года составило 11 388 (9 246 «магазинов у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит Семейный» и 1 807 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 27,23% с 542 675 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 690 442,57 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 8,69%.

Валовая прибыль выросла на 25,66% c 155 476,42 млн. руб. до 195 375,92 млн. руб. Валовая маржа за 9 месяцев 2015 года составила 28,30%.

Показатель EBITDA вырос на 23,93% - с 60 607,56 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 75 112,79 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Маржа EBITDA за 9 месяцев 2015 года составила 10,88%, что на 29 б. п. ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2014 года (11,17%). Маржа EBITDA за 3 квартал 2015 года составила 11,24%.

Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2015 г. выросла на 27,62% и составила 43 254,05 млн. руб. против 33 892,65 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. Маржа чистой прибыли за 9 месяцев 2015 г. составила 6,26%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook