Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты ПАО «Магнит» за 9 месяцев 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представил неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2015 года в соответствии со стандартом МСФО.

В течение 9 месяцев 2015 года Компания открыла (net) 1 677 магазинов (902 «магазина у дома», 18 гипермаркетов, 30 магазинов «Магнит семейный» и 727 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 24,89% с 3 327,00 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2014 года до 4 154,99 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 30 сентября 2015 года составило 11 388 (9 246 «магазинов у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит Семейный» и 1 807 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 27,23% с 542 675 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 690 442,57 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 8,69%.

Валовая прибыль выросла на 25,66% c 155 476,42 млн. руб. до 195 375,92 млн. руб. Валовая маржа за 9 месяцев 2015 года составила 28,30%.

Показатель EBITDA вырос на 23,93% - с 60 607,56 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 75 112,79 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Маржа EBITDA за 9 месяцев 2015 года составила 10,88%, что на 29 б. п. ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2014 года (11,17%). Маржа EBITDA за 3 квартал 2015 года составила 11,24%.

Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2015 г. выросла на 27,62% и составила 43 254,05 млн. руб. против 33 892,65 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. Маржа чистой прибыли за 9 месяцев 2015 г. составила 6,26%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook