Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты ПАО «Магнит» за 9 месяцев 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представил неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2015 года в соответствии со стандартом МСФО.

В течение 9 месяцев 2015 года Компания открыла (net) 1 677 магазинов (902 «магазина у дома», 18 гипермаркетов, 30 магазинов «Магнит семейный» и 727 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 24,89% с 3 327,00 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2014 года до 4 154,99 тыс. кв. м. на конец 9 месяцев 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 30 сентября 2015 года составило 11 388 (9 246 «магазинов у дома», 208 гипермаркетов, 127 магазинов «Магнит Семейный» и 1 807 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 27,23% с 542 675 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 690 442,57 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 8,69%.

Валовая прибыль выросла на 25,66% c 155 476,42 млн. руб. до 195 375,92 млн. руб. Валовая маржа за 9 месяцев 2015 года составила 28,30%.

Показатель EBITDA вырос на 23,93% - с 60 607,56 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. до 75 112,79 млн. руб. за 9 месяцев 2015 г. Маржа EBITDA за 9 месяцев 2015 года составила 10,88%, что на 29 б. п. ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2014 года (11,17%). Маржа EBITDA за 3 квартал 2015 года составила 11,24%.

Чистая прибыль Компании за 9 месяцев 2015 г. выросла на 27,62% и составила 43 254,05 млн. руб. против 33 892,65 млн. руб. за 9 месяцев 2014 г. Маржа чистой прибыли за 9 месяцев 2015 г. составила 6,26%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook