Результаты второго ежегодного Единого Рейтинга performance-агентств 2017

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга performance-агентств 2017.

В рейтинг включены компании с высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы.

Первое место рейтинга в 2017 заняло агентство iProspect/Isobar Russia, серебро и бронзу получили iConGroup и Artics Internet Solutions.

Топ-15 перформанс-агентств рейтинга

Методика составления рейтинга учитывает экспертизу и положение агентств на рынке по следующим аспектам/сегментам: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-аналитика, медиа-закупки и programmatic-закупки. Методика построения рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в верности расчета рейтингового балла для каждого из агентств.

Полный ТОП-30 агентств доступен на официальном сайте рейтинга.

Компании и сервисы: Блондинка.Ру
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook