Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты деятельности розничной сети "Магнит" за 1 квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представило неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2015 года в соответствии со стандартом МСФО (по данным управленческого учета).

В течение 1 квартала 2015 года Компания открыла (net) 409 магазинов (237 «магазинов у дома», 6 гипермаркетов, 7 магазинов «Магнит семейный» и 159 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 21,64% с 3 068,61 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2014 года до 3 732,73 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2015 года составило 10 120 (8 581 «магазин у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит Семейный» и 1 239 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 33,40% с 163 990,13 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. до 218 756,26 млн. руб. за 1 квартал 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14,53%.

Валовая прибыль выросла на 32,35% c 44 665,95 млн. руб. до 59 116,27 млн. руб. Валовая маржа за 1 квартал 2015 года составила 27,02%.

Показатель EBITDA вырос на 37,07% — с 14 879,50 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. до 20 395,23 млн. руб. за 1 квартал 2015 г. Маржа EBITDA за 1 квартал 2015 года составила 9,32%, что на 25 б. п. выше аналогичного показателя за 1 квартал 2014 года (9,07%).

Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2015 г. выросла на 35,63% и составила 9 477,84 млн. руб. против 6 988,23 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 квартал 2015 г. составила 4,33%.


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что благодаря своей дисконтной модели Магнит остается одним из бенефициаров нынешнего падения реальных доходов населения на фоне всплеска потребительской инфляции (16,9% за 12 месяцев в марте). Ритейлер показал рост трафика LFL в совокупности по всем форматам за 1 квартал на 0,49% г/г. Средний чек вырос на 13,97% г/г, что лишь немного ниже уровня потребительской (и тем более продовольственной) инфляции. За счет высокой операционной эффективности Магнит одновременно выплачивает значительные дивиденды и реализует масштабную инвест. программу: общая торговая площадь выросла на 21,64% г/г.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook