Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты деятельности розничной сети "Магнит" за 1 квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представило неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2015 года в соответствии со стандартом МСФО (по данным управленческого учета).

В течение 1 квартала 2015 года Компания открыла (net) 409 магазинов (237 «магазинов у дома», 6 гипермаркетов, 7 магазинов «Магнит семейный» и 159 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 21,64% с 3 068,61 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2014 года до 3 732,73 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2015 года составило 10 120 (8 581 «магазин у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит Семейный» и 1 239 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 33,40% с 163 990,13 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. до 218 756,26 млн. руб. за 1 квартал 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14,53%.

Валовая прибыль выросла на 32,35% c 44 665,95 млн. руб. до 59 116,27 млн. руб. Валовая маржа за 1 квартал 2015 года составила 27,02%.

Показатель EBITDA вырос на 37,07% — с 14 879,50 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. до 20 395,23 млн. руб. за 1 квартал 2015 г. Маржа EBITDA за 1 квартал 2015 года составила 9,32%, что на 25 б. п. выше аналогичного показателя за 1 квартал 2014 года (9,07%).

Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2015 г. выросла на 35,63% и составила 9 477,84 млн. руб. против 6 988,23 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 квартал 2015 г. составила 4,33%.


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что благодаря своей дисконтной модели Магнит остается одним из бенефициаров нынешнего падения реальных доходов населения на фоне всплеска потребительской инфляции (16,9% за 12 месяцев в марте). Ритейлер показал рост трафика LFL в совокупности по всем форматам за 1 квартал на 0,49% г/г. Средний чек вырос на 13,97% г/г, что лишь немного ниже уровня потребительской (и тем более продовольственной) инфляции. За счет высокой операционной эффективности Магнит одновременно выплачивает значительные дивиденды и реализует масштабную инвест. программу: общая торговая площадь выросла на 21,64% г/г.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook