Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты деятельности розничной сети "Магнит" за 1 квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представило неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2015 года в соответствии со стандартом МСФО (по данным управленческого учета).

В течение 1 квартала 2015 года Компания открыла (net) 409 магазинов (237 «магазинов у дома», 6 гипермаркетов, 7 магазинов «Магнит семейный» и 159 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 21,64% с 3 068,61 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2014 года до 3 732,73 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2015 года составило 10 120 (8 581 «магазин у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит Семейный» и 1 239 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 33,40% с 163 990,13 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. до 218 756,26 млн. руб. за 1 квартал 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14,53%.

Валовая прибыль выросла на 32,35% c 44 665,95 млн. руб. до 59 116,27 млн. руб. Валовая маржа за 1 квартал 2015 года составила 27,02%.

Показатель EBITDA вырос на 37,07% — с 14 879,50 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. до 20 395,23 млн. руб. за 1 квартал 2015 г. Маржа EBITDA за 1 квартал 2015 года составила 9,32%, что на 25 б. п. выше аналогичного показателя за 1 квартал 2014 года (9,07%).

Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2015 г. выросла на 35,63% и составила 9 477,84 млн. руб. против 6 988,23 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 квартал 2015 г. составила 4,33%.


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что благодаря своей дисконтной модели Магнит остается одним из бенефициаров нынешнего падения реальных доходов населения на фоне всплеска потребительской инфляции (16,9% за 12 месяцев в марте). Ритейлер показал рост трафика LFL в совокупности по всем форматам за 1 квартал на 0,49% г/г. Средний чек вырос на 13,97% г/г, что лишь немного ниже уровня потребительской (и тем более продовольственной) инфляции. За счет высокой операционной эффективности Магнит одновременно выплачивает значительные дивиденды и реализует масштабную инвест. программу: общая торговая площадь выросла на 21,64% г/г.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook