Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты деятельности розничной сети "Магнит" за 1 квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представило неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2015 года в соответствии со стандартом МСФО (по данным управленческого учета).

В течение 1 квартала 2015 года Компания открыла (net) 409 магазинов (237 «магазинов у дома», 6 гипермаркетов, 7 магазинов «Магнит семейный» и 159 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 21,64% с 3 068,61 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2014 года до 3 732,73 тыс. кв. м. на конец 1 квартала 2015 года.

При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2015 года составило 10 120 (8 581 «магазин у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит Семейный» и 1 239 магазинов дрогери).

Выручка Компании выросла на 33,40% с 163 990,13 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. до 218 756,26 млн. руб. за 1 квартал 2015 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14,53%.

Валовая прибыль выросла на 32,35% c 44 665,95 млн. руб. до 59 116,27 млн. руб. Валовая маржа за 1 квартал 2015 года составила 27,02%.

Показатель EBITDA вырос на 37,07% — с 14 879,50 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. до 20 395,23 млн. руб. за 1 квартал 2015 г. Маржа EBITDA за 1 квартал 2015 года составила 9,32%, что на 25 б. п. выше аналогичного показателя за 1 квартал 2014 года (9,07%).

Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2015 г. выросла на 35,63% и составила 9 477,84 млн. руб. против 6 988,23 млн. руб. за 1 квартал 2014 г. Маржа чистой прибыли за 1 квартал 2015 г. составила 4,33%.


Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что благодаря своей дисконтной модели Магнит остается одним из бенефициаров нынешнего падения реальных доходов населения на фоне всплеска потребительской инфляции (16,9% за 12 месяцев в марте). Ритейлер показал рост трафика LFL в совокупности по всем форматам за 1 квартал на 0,49% г/г. Средний чек вырос на 13,97% г/г, что лишь немного ниже уровня потребительской (и тем более продовольственной) инфляции. За счет высокой операционной эффективности Магнит одновременно выплачивает значительные дивиденды и реализует масштабную инвест. программу: общая торговая площадь выросла на 21,64% г/г.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook