Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты работы торговой сети «Магнит» за первые два месяца года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Рост выручки розничной сети «Магнит» за февраль 2015 года в рублях составил 34,01%.

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки розничной сети «Магнит» (без НДС) c начала года составил 140 237,04 млн. руб., что означает рост в размере 34,66% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

В течение двух месяцев 2015 года компания открыла (net) 222 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 9 933 (8 479 «магазинов у дома», 193 гипермаркета, 98 магазинов «Магнит Семейный» и 1 163 магазина дрогери).

Общая торговая площадь сети составила 3667,17 тыс. кв.м и выросла на конец февраля на 20,47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным на 31 декабря 2014 года доля прямого импорта в выручке составляла около 10%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook