Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты работы торговой сети «Магнит» за первые два месяца года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Рост выручки розничной сети «Магнит» за февраль 2015 года в рублях составил 34,01%.

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки розничной сети «Магнит» (без НДС) c начала года составил 140 237,04 млн. руб., что означает рост в размере 34,66% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

В течение двух месяцев 2015 года компания открыла (net) 222 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 9 933 (8 479 «магазинов у дома», 193 гипермаркета, 98 магазинов «Магнит Семейный» и 1 163 магазина дрогери).

Общая торговая площадь сети составила 3667,17 тыс. кв.м и выросла на конец февраля на 20,47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным на 31 декабря 2014 года доля прямого импорта в выручке составляла около 10%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →

18 марта / Комментарии

Lamoda открыл первый офлайн-магазин

Онлайн-ритейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве. Эта информация появилась в официальном инстаграме компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook