Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты работы торговой сети «Магнит» за первые два месяца года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Рост выручки розничной сети «Магнит» за февраль 2015 года в рублях составил 34,01%.

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки розничной сети «Магнит» (без НДС) c начала года составил 140 237,04 млн. руб., что означает рост в размере 34,66% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

В течение двух месяцев 2015 года компания открыла (net) 222 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 9 933 (8 479 «магазинов у дома», 193 гипермаркета, 98 магазинов «Магнит Семейный» и 1 163 магазина дрогери).

Общая торговая площадь сети составила 3667,17 тыс. кв.м и выросла на конец февраля на 20,47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным на 31 декабря 2014 года доля прямого импорта в выручке составляла около 10%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook