Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Смотрите в каталоге
Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2014». В рейтинг вошли не традиционные лидеры агентского рынка, а наиболее динамично растущие агентства из всех сегментов digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг.

Учитывая кризисные реалии развития рынка в 2014 и 2015 годах (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв — отличная возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Топ возглавила компания ONE TOUCH, на второй и третьей строчках расположились агентства Media Stars и R52.

Топ-15 наиболее быстрорастущих digital-агентств/студий России

Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2014/.

Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH (победитель рейтинга):

«Высокая динамика роста связана прежде всего с тем, что мы стали предоставлять комплексные digital-услуги и сейчас являемся агентством полного цикла на базе собственного продакшена. У нас 3 представительства в Москве, Курске и Белгороде. Уверены, что лидеры в традиционных рейтингах Рунета также сильно поменяются, так как digital-рынок еще только в начале пути своего развития»

Методика построения Digital-Прорыва абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников в рейтингах, выпущенных в 2013 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2012.

Среди спонсоров проекта – компании ФАКТ, DALEE, MINISOL. UMI.CMS. SPYK, qb interactive, Трилан и Greensight.

Компании и сервисы: UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook