Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Смотрите в каталоге
Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2014». В рейтинг вошли не традиционные лидеры агентского рынка, а наиболее динамично растущие агентства из всех сегментов digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг.

Учитывая кризисные реалии развития рынка в 2014 и 2015 годах (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв — отличная возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Топ возглавила компания ONE TOUCH, на второй и третьей строчках расположились агентства Media Stars и R52.

Топ-15 наиболее быстрорастущих digital-агентств/студий России

Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2014/.

Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH (победитель рейтинга):

«Высокая динамика роста связана прежде всего с тем, что мы стали предоставлять комплексные digital-услуги и сейчас являемся агентством полного цикла на базе собственного продакшена. У нас 3 представительства в Москве, Курске и Белгороде. Уверены, что лидеры в традиционных рейтингах Рунета также сильно поменяются, так как digital-рынок еще только в начале пути своего развития»

Методика построения Digital-Прорыва абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников в рейтингах, выпущенных в 2013 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2012.

Среди спонсоров проекта – компании ФАКТ, DALEE, MINISOL. UMI.CMS. SPYK, qb interactive, Трилан и Greensight.

Компании и сервисы: UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

12 ноября / Комментарии

Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка

Alibaba Group установила в воскресенье новый рекорд по объему продаж и количеству заказов в десятую онлайн-распродажу по случаю Дня холостяка в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook