Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Смотрите в каталоге
Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты нового рейтинга «Digital-Прорыв 2014». В рейтинг вошли не традиционные лидеры агентского рынка, а наиболее динамично растущие агентства из всех сегментов digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг.

Учитывая кризисные реалии развития рынка в 2014 и 2015 годах (и возросшую актуальность смены подрядчика для многих клиентов), Digital-Прорыв — отличная возможность посмотреть на те агентства, которые уже скоро вольются в лидирующий эшелон и показывают максимальную динамику роста.

Топ возглавила компания ONE TOUCH, на второй и третьей строчках расположились агентства Media Stars и R52.

Топ-15 наиболее быстрорастущих digital-агентств/студий России

Результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств/студий «DIGITAL-Прорыв 2014»

Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/index-ruward/outbreak-2014/.

Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH (победитель рейтинга):

«Высокая динамика роста связана прежде всего с тем, что мы стали предоставлять комплексные digital-услуги и сейчас являемся агентством полного цикла на базе собственного продакшена. У нас 3 представительства в Москве, Курске и Белгороде. Уверены, что лидеры в традиционных рейтингах Рунета также сильно поменяются, так как digital-рынок еще только в начале пути своего развития»

Методика построения Digital-Прорыва абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики легло изменение позиций участников в рейтингах, выпущенных в 2013 году, относительно рейтингов, опубликованных в 2012.

Среди спонсоров проекта – компании ФАКТ, DALEE, MINISOL. UMI.CMS. SPYK, qb interactive, Трилан и Greensight.

Компании и сервисы: UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook