Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

RFID-метки набирают популярность у производителей

Как сообщают «Ведомости», с начала запуска системы по маркировке меховых изделий радиочастотными метками, т.е. апреля 2016 года, участниками рынка уже было заказано более 1 млн. контрольных знаков.

По словам Дениса Мантурова, руководителя Минпромторга, на данный момент на добровольной основе более 800 производителей приняли решение использовать систему маркировки. Среди них имеются как розничные продавцы, так и оптовые и даже импортеры.

При том, что контрольных знаков заказали более миллиона, количество желающих их приобрести не уменьшается, а наоборот продолжает увеличиваться. На основании этого можно смело заявить о том, что у участников рынка имеется реальное желание легализовать рынок.

Также министр сообщил, что рынок меховых изделий в 2015 году сократился на 30% в денежном выражении, но в тоже время сумма таможенных платежей уменьшилась лишь на 7%.

RFID-метки, которые производители меховых изделий стали ставить на свою продукцию с 1.04.2016 года позволяют полностью контролировать перемещение изделий от производителя до конечного потребителя внутри ЕАЭС.

С 1.10.2016 года RFID-метки станут обязательными, а за производство немаркированной меховой продукции будут накладывать штрафные санкции до 100 тысяч рублей, а за продажу изделий без RFID-метки штраф составит 300 тысяч рублей. Отказ от маркировки предусматривает 6 лет лишения свободы. RFID-метки с информацией о товаре приобретаются у Гознака и должны быть вшиты в изделия.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook