Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

RFID-метки набирают популярность у производителей

Как сообщают «Ведомости», с начала запуска системы по маркировке меховых изделий радиочастотными метками, т.е. апреля 2016 года, участниками рынка уже было заказано более 1 млн. контрольных знаков.

По словам Дениса Мантурова, руководителя Минпромторга, на данный момент на добровольной основе более 800 производителей приняли решение использовать систему маркировки. Среди них имеются как розничные продавцы, так и оптовые и даже импортеры.

При том, что контрольных знаков заказали более миллиона, количество желающих их приобрести не уменьшается, а наоборот продолжает увеличиваться. На основании этого можно смело заявить о том, что у участников рынка имеется реальное желание легализовать рынок.

Также министр сообщил, что рынок меховых изделий в 2015 году сократился на 30% в денежном выражении, но в тоже время сумма таможенных платежей уменьшилась лишь на 7%.

RFID-метки, которые производители меховых изделий стали ставить на свою продукцию с 1.04.2016 года позволяют полностью контролировать перемещение изделий от производителя до конечного потребителя внутри ЕАЭС.

С 1.10.2016 года RFID-метки станут обязательными, а за производство немаркированной меховой продукции будут накладывать штрафные санкции до 100 тысяч рублей, а за продажу изделий без RFID-метки штраф составит 300 тысяч рублей. Отказ от маркировки предусматривает 6 лет лишения свободы. RFID-метки с информацией о товаре приобретаются у Гознака и должны быть вшиты в изделия.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook