Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

RFID-метки набирают популярность у производителей

Как сообщают «Ведомости», с начала запуска системы по маркировке меховых изделий радиочастотными метками, т.е. апреля 2016 года, участниками рынка уже было заказано более 1 млн. контрольных знаков.

По словам Дениса Мантурова, руководителя Минпромторга, на данный момент на добровольной основе более 800 производителей приняли решение использовать систему маркировки. Среди них имеются как розничные продавцы, так и оптовые и даже импортеры.

При том, что контрольных знаков заказали более миллиона, количество желающих их приобрести не уменьшается, а наоборот продолжает увеличиваться. На основании этого можно смело заявить о том, что у участников рынка имеется реальное желание легализовать рынок.

Также министр сообщил, что рынок меховых изделий в 2015 году сократился на 30% в денежном выражении, но в тоже время сумма таможенных платежей уменьшилась лишь на 7%.

RFID-метки, которые производители меховых изделий стали ставить на свою продукцию с 1.04.2016 года позволяют полностью контролировать перемещение изделий от производителя до конечного потребителя внутри ЕАЭС.

С 1.10.2016 года RFID-метки станут обязательными, а за производство немаркированной меховой продукции будут накладывать штрафные санкции до 100 тысяч рублей, а за продажу изделий без RFID-метки штраф составит 300 тысяч рублей. Отказ от маркировки предусматривает 6 лет лишения свободы. RFID-метки с информацией о товаре приобретаются у Гознака и должны быть вшиты в изделия.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook