Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

RFID-метки набирают популярность у производителей

Как сообщают «Ведомости», с начала запуска системы по маркировке меховых изделий радиочастотными метками, т.е. апреля 2016 года, участниками рынка уже было заказано более 1 млн. контрольных знаков.

По словам Дениса Мантурова, руководителя Минпромторга, на данный момент на добровольной основе более 800 производителей приняли решение использовать систему маркировки. Среди них имеются как розничные продавцы, так и оптовые и даже импортеры.

При том, что контрольных знаков заказали более миллиона, количество желающих их приобрести не уменьшается, а наоборот продолжает увеличиваться. На основании этого можно смело заявить о том, что у участников рынка имеется реальное желание легализовать рынок.

Также министр сообщил, что рынок меховых изделий в 2015 году сократился на 30% в денежном выражении, но в тоже время сумма таможенных платежей уменьшилась лишь на 7%.

RFID-метки, которые производители меховых изделий стали ставить на свою продукцию с 1.04.2016 года позволяют полностью контролировать перемещение изделий от производителя до конечного потребителя внутри ЕАЭС.

С 1.10.2016 года RFID-метки станут обязательными, а за производство немаркированной меховой продукции будут накладывать штрафные санкции до 100 тысяч рублей, а за продажу изделий без RFID-метки штраф составит 300 тысяч рублей. Отказ от маркировки предусматривает 6 лет лишения свободы. RFID-метки с информацией о товаре приобретаются у Гознака и должны быть вшиты в изделия.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook