Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Virgin Group Ричарда Брэнсона продала авиакомпанию Virgin America холдингу Alaska Air Group за $4 млрд, говорится в пресс-релизе Alaska Air. Alaska Air заплатила $57 за каждую акцию Virgin America наличными.

Сумма сделки включает в себя стоимость Virgin America ($2,6 млрд), а также долги авиакомпании и контракты на аренду самолётов.

Приобретение Virgin America позволит Alaska Air расширить своё присутствие в Калифорнии, составить конкуренцию четырём ведущим авиаперевозчикам США, а также повысить свою привлекательность в глазах инвесторов, говорится в сообщении компании.

Рыночная стоимость Virgin America 22 марта составляла $1,37 млрд, сообщает Bloomberg. На покупку компании претендовали другие авиаперевозчики, в том числе нью-йорская JetBlue Airways Corp.

Руководство Alaska Air рассчитывает, что после покупки Virgin America она станет пятым авиаперевозчиком в стране, сместив с этой позиции JetBlue Airways, отмечает Business Insider. По расчетам компании, её годовая выручка вырастет на 27% и превысит $7 млрд.

"Сегодня четыре мега-авиакомпании контролируют свыше 80% американского рынка, печально, но консолидация - это тренд, который не остановить; ощущая, как и мы, давление конкурентов, Alaska Airlines предложила Virgin America слияние".

Не буду обманывать и скрывать, что испытываю грусть от того, что наша прекрасная авиакомпания сливается с другой. Но я не американец, и по требованию департамента транспорта США часть моих акций в авиакомпании неголосующие, что снизило мои возможности влиять на решения. К сожалению, я никак не мог это остановить", - откровенничает Брэнсон.

Совет директоров Virgin America принял предложение, если его одобрят акционеры и регулятор, то две компании станут одной. Стоимость акции Virgin America на премаркете 4 апреля поднялась на 38%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook