Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Virgin Group Ричарда Брэнсона продала авиакомпанию Virgin America холдингу Alaska Air Group за $4 млрд, говорится в пресс-релизе Alaska Air. Alaska Air заплатила $57 за каждую акцию Virgin America наличными.

Сумма сделки включает в себя стоимость Virgin America ($2,6 млрд), а также долги авиакомпании и контракты на аренду самолётов.

Приобретение Virgin America позволит Alaska Air расширить своё присутствие в Калифорнии, составить конкуренцию четырём ведущим авиаперевозчикам США, а также повысить свою привлекательность в глазах инвесторов, говорится в сообщении компании.

Рыночная стоимость Virgin America 22 марта составляла $1,37 млрд, сообщает Bloomberg. На покупку компании претендовали другие авиаперевозчики, в том числе нью-йорская JetBlue Airways Corp.

Руководство Alaska Air рассчитывает, что после покупки Virgin America она станет пятым авиаперевозчиком в стране, сместив с этой позиции JetBlue Airways, отмечает Business Insider. По расчетам компании, её годовая выручка вырастет на 27% и превысит $7 млрд.

"Сегодня четыре мега-авиакомпании контролируют свыше 80% американского рынка, печально, но консолидация - это тренд, который не остановить; ощущая, как и мы, давление конкурентов, Alaska Airlines предложила Virgin America слияние".

Не буду обманывать и скрывать, что испытываю грусть от того, что наша прекрасная авиакомпания сливается с другой. Но я не американец, и по требованию департамента транспорта США часть моих акций в авиакомпании неголосующие, что снизило мои возможности влиять на решения. К сожалению, я никак не мог это остановить", - откровенничает Брэнсон.

Совет директоров Virgin America принял предложение, если его одобрят акционеры и регулятор, то две компании станут одной. Стоимость акции Virgin America на премаркете 4 апреля поднялась на 38%.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →