Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Virgin Group Ричарда Брэнсона продала авиакомпанию Virgin America холдингу Alaska Air Group за $4 млрд, говорится в пресс-релизе Alaska Air. Alaska Air заплатила $57 за каждую акцию Virgin America наличными.

Сумма сделки включает в себя стоимость Virgin America ($2,6 млрд), а также долги авиакомпании и контракты на аренду самолётов.

Приобретение Virgin America позволит Alaska Air расширить своё присутствие в Калифорнии, составить конкуренцию четырём ведущим авиаперевозчикам США, а также повысить свою привлекательность в глазах инвесторов, говорится в сообщении компании.

Рыночная стоимость Virgin America 22 марта составляла $1,37 млрд, сообщает Bloomberg. На покупку компании претендовали другие авиаперевозчики, в том числе нью-йорская JetBlue Airways Corp.

Руководство Alaska Air рассчитывает, что после покупки Virgin America она станет пятым авиаперевозчиком в стране, сместив с этой позиции JetBlue Airways, отмечает Business Insider. По расчетам компании, её годовая выручка вырастет на 27% и превысит $7 млрд.

"Сегодня четыре мега-авиакомпании контролируют свыше 80% американского рынка, печально, но консолидация - это тренд, который не остановить; ощущая, как и мы, давление конкурентов, Alaska Airlines предложила Virgin America слияние".

Не буду обманывать и скрывать, что испытываю грусть от того, что наша прекрасная авиакомпания сливается с другой. Но я не американец, и по требованию департамента транспорта США часть моих акций в авиакомпании неголосующие, что снизило мои возможности влиять на решения. К сожалению, я никак не мог это остановить", - откровенничает Брэнсон.

Совет директоров Virgin America принял предложение, если его одобрят акционеры и регулятор, то две компании станут одной. Стоимость акции Virgin America на премаркете 4 апреля поднялась на 38%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook