Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Virgin Group Ричарда Брэнсона продала авиакомпанию Virgin America холдингу Alaska Air Group за $4 млрд, говорится в пресс-релизе Alaska Air. Alaska Air заплатила $57 за каждую акцию Virgin America наличными.

Сумма сделки включает в себя стоимость Virgin America ($2,6 млрд), а также долги авиакомпании и контракты на аренду самолётов.

Приобретение Virgin America позволит Alaska Air расширить своё присутствие в Калифорнии, составить конкуренцию четырём ведущим авиаперевозчикам США, а также повысить свою привлекательность в глазах инвесторов, говорится в сообщении компании.

Рыночная стоимость Virgin America 22 марта составляла $1,37 млрд, сообщает Bloomberg. На покупку компании претендовали другие авиаперевозчики, в том числе нью-йорская JetBlue Airways Corp.

Руководство Alaska Air рассчитывает, что после покупки Virgin America она станет пятым авиаперевозчиком в стране, сместив с этой позиции JetBlue Airways, отмечает Business Insider. По расчетам компании, её годовая выручка вырастет на 27% и превысит $7 млрд.

"Сегодня четыре мега-авиакомпании контролируют свыше 80% американского рынка, печально, но консолидация - это тренд, который не остановить; ощущая, как и мы, давление конкурентов, Alaska Airlines предложила Virgin America слияние".

Не буду обманывать и скрывать, что испытываю грусть от того, что наша прекрасная авиакомпания сливается с другой. Но я не американец, и по требованию департамента транспорта США часть моих акций в авиакомпании неголосующие, что снизило мои возможности влиять на решения. К сожалению, я никак не мог это остановить", - откровенничает Брэнсон.

Совет директоров Virgin America принял предложение, если его одобрят акционеры и регулятор, то две компании станут одной. Стоимость акции Virgin America на премаркете 4 апреля поднялась на 38%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook