РИФ+КИБ 2013 - Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов

Презентация Панарина Виталия с крупнейшей российской интернет-конференции РИФ+КИБ 2013.

В докладе рассматриваются вопросы увеличения операционной конверсии интернет-магазина. Конверсией считается отношение заказов, совершенных в интернет-магазине по отношению к его посещаемости. То, что происходит дальше, как правило не так подробно обсуждается. Но потери, конечно, возникают и на последующих этапах взаимодействия с покупателем. При этом причины могут быть различными: от скорости обратного звонка из колл центра, до внешнего вида и вежливости курьеров. На некоторые из этих факторов есть возможность влиять напрямую, на некоторые нет. Но упускать их из вида не стоит. О том, за чем стоит следить и идет речь в докладе.

Источник: slideshare.net

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook