РИФ+КИБ 2013: Репортажи с первых двух дней конференции

C 17 по 19 апреля состоялась крупнейшая российская интернет-конференция РИФ+КИБ 2013, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний традиционно обсудили основные тенденции развития сети.

Справка Shopolog: РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Предлагаем вам к просмотру оперативные репортажи с первого и второго дня мероприятия.

Первый день.

Из передачи вы узнаете:

 

  • Сергей Гребенников: почему на РИФ люди приехали в кроссовках, а не в валенках;
  • Борис Омельницкий: из-за чего тренды интернет-рекламы каждый игрок рынка понимает по-своему;
  • Федор Вирин: три главные цифры e-commerce;
  • Алексей Басов: Ростелеком — от «черных спискок» до стратегии развития в интернете.

 

Второй день

Из передачи вы узнаете:

 

  • что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
  • о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
  • какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
  • каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
  • кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
  • в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
  • что представляет собой проект Face-Runet.

 

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

 

 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook