РИФ+КИБ 2013: Репортажи с первых двух дней конференции

C 17 по 19 апреля состоялась крупнейшая российская интернет-конференция РИФ+КИБ 2013, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний традиционно обсудили основные тенденции развития сети.

Справка Shopolog: РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Предлагаем вам к просмотру оперативные репортажи с первого и второго дня мероприятия.

Первый день.

Из передачи вы узнаете:

 

  • Сергей Гребенников: почему на РИФ люди приехали в кроссовках, а не в валенках;
  • Борис Омельницкий: из-за чего тренды интернет-рекламы каждый игрок рынка понимает по-своему;
  • Федор Вирин: три главные цифры e-commerce;
  • Алексей Басов: Ростелеком — от «черных спискок» до стратегии развития в интернете.

 

Второй день

Из передачи вы узнаете:

 

  • что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
  • о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
  • какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
  • каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
  • кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
  • в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
  • что представляет собой проект Face-Runet.

 

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

 

 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook