РИФ+КИБ 2013: Репортажи с первых двух дней конференции

C 17 по 19 апреля состоялась крупнейшая российская интернет-конференция РИФ+КИБ 2013, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний традиционно обсудили основные тенденции развития сети.

Справка Shopolog: РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Предлагаем вам к просмотру оперативные репортажи с первого и второго дня мероприятия.

Первый день.

Из передачи вы узнаете:

 

  • Сергей Гребенников: почему на РИФ люди приехали в кроссовках, а не в валенках;
  • Борис Омельницкий: из-за чего тренды интернет-рекламы каждый игрок рынка понимает по-своему;
  • Федор Вирин: три главные цифры e-commerce;
  • Алексей Басов: Ростелеком — от «черных спискок» до стратегии развития в интернете.

 

Второй день

Из передачи вы узнаете:

 

  • что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
  • о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
  • какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
  • каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
  • кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
  • в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
  • что представляет собой проект Face-Runet.

 

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

 

 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook