РИФ+КИБ 2013: Репортажи с первых двух дней конференции

C 17 по 19 апреля состоялась крупнейшая российская интернет-конференция РИФ+КИБ 2013, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний традиционно обсудили основные тенденции развития сети.

Справка Shopolog: РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Предлагаем вам к просмотру оперативные репортажи с первого и второго дня мероприятия.

Первый день.

Из передачи вы узнаете:

 

  • Сергей Гребенников: почему на РИФ люди приехали в кроссовках, а не в валенках;
  • Борис Омельницкий: из-за чего тренды интернет-рекламы каждый игрок рынка понимает по-своему;
  • Федор Вирин: три главные цифры e-commerce;
  • Алексей Басов: Ростелеком — от «черных спискок» до стратегии развития в интернете.

 

Второй день

Из передачи вы узнаете:

 

  • что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
  • о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
  • какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
  • каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
  • кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
  • в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
  • что представляет собой проект Face-Runet.

 

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

 

 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook