РИФ+КИБ 2013: Репортажи с первых двух дней конференции
C 17 по 19 апреля состоялась крупнейшая российская интернет-конференция РИФ+КИБ 2013, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний традиционно обсудили основные тенденции развития сети.
Справка Shopolog: РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
Предлагаем вам к просмотру оперативные репортажи с первого и второго дня мероприятия.
Первый день.
Из передачи вы узнаете:
- Сергей Гребенников: почему на РИФ люди приехали в кроссовках, а не в валенках;
- Борис Омельницкий: из-за чего тренды интернет-рекламы каждый игрок рынка понимает по-своему;
- Федор Вирин: три главные цифры e-commerce;
- Алексей Басов: Ростелеком — от «черных спискок» до стратегии развития в интернете.
Второй день
Из передачи вы узнаете:
- что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
- о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
- какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
- каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
- кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
- в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
- что представляет собой проект Face-Runet.
Источник: seopult.tv
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.