Ringostat — аналитика телефонных звонков
15 февраля была представлена для публичного использования разработка Ringostat, которая раньше была доступна только для клиентов компании Netpeak. Сервис анализа звонков позволяет определять, из какого канала пришел посетитель, подменяя телефонный номер на сайте в зависимости от источника, а на старшем тарифе — и от сессии пользователя.
Все записи разговоров хранятся месяц, что позволит как проверять качество работы менеджеров на телефоне, так и уточнить, целевыми ли были спорные звонки.
Стоимость сервиса на данный момент — от 150 гривен в месяц (чуть меньше 20 долларов). Клиент может использовать также свои номера по протоколу SIP из любой страны и любого региона Земного шара, возможна переадресация на украинские городские и мобильные номера за отдельную плату.
Напомним, что Яндекс тоже предоставляет подобную услугу в своём сервисе «Целевой звонок», причём бесплатно, однако не так подробно как Ringostat.
Подборку кейсов о том, как компании повысили эффективность своей работы, используя Ringostat можно посмотреть в блоге Netpeak.
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.