Ringostat — аналитика телефонных звонков

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Ringostat — аналитика телефонных звонков

15 февраля была представлена для публичного использования разработка Ringostat, которая раньше была доступна только для клиентов компании Netpeak. Сервис анализа звонков позволяет определять, из какого канала пришел посетитель, подменяя телефонный номер на сайте в зависимости от источника, а на старшем тарифе — и от сессии пользователя.

Все записи разговоров хранятся месяц, что позволит как проверять качество работы менеджеров на телефоне, так и уточнить, целевыми ли были спорные звонки.

Стоимость сервиса на данный момент — от 150 гривен в месяц (чуть меньше 20 долларов). Клиент может использовать также свои номера по протоколу SIP из любой страны и любого региона Земного шара, возможна переадресация на украинские городские и мобильные номера за отдельную плату.

Напомним, что Яндекс тоже предоставляет подобную услугу в своём сервисе «Целевой звонок», причём бесплатно, однако не так подробно как Ringostat.

Подборку кейсов о том, как компании повысили эффективность своей работы, используя Ringostat можно посмотреть в блоге Netpeak.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Netpeak, Ringostat
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook