Ритейл на стыке: «умные» манекены

Английская компания Iconeme Ltd разработала и начала продавать начинку для манекенов, которая сделает их умными. Для любителей игры слов отметим: по-английски манекен – dummy, и это же слово в качестве описывающего существительного применяется к не самым умным людям. Так что словосочетания smart dummy, которым вполне можно обозначить манекенов от Iconeme, выглядит слегка парадоксальным.

По сути, вся система, названная VMBeacon состоит из двух компонентов: приложения, которое пользователь устанавливает на свой айфон (пока только так, версия для android отсутствует), и чипа в манекене, который снабжен передатчиком. Весь процесс показан в коротком видеоролике на сайте производителя: 

Описание взаимодействия сводится к нескольким пунктам:

  • потребитель (айфон которого «заряжен» приложением Iconeme) проходит мимо витрины, в которой стоит умный манекен;
  • манекен отправляет потребителю push-уведомление;
  • потребитель открывает приложение и получает возможность изучить информацию о наряде манекена и отдельных предметах, узнать, где и почем можно купить ту или иную вещь (или оформить заказ прямо в приложении), сохранить «лук» и поделиться им в соцсетях.

Следует отметить, что разработчики системы – не новички в сфере обслуживания ритейла. Iconeme также производит более традиционные манекены под маркой Universal Display. Продукция этого подразделения закупается и используется крупными брендами и сетями. И, по словам основателя компании Джонатана Берлина, клиенты Universal Display выказали заинтересованность в VMBeacon. С учетом того, что все больше и больше покупателей по всему миру используют смартфон в процессе шоппинга как инструмент для сравнения цен и получения дополнительной информации, такая заинтересованность выглядит логичной.

Да, граница между офлайн- и онлайн-ритейлом стирается, и примеры магазинов, в которых посетитель может взаимодействовать не только с живым продавцом, но и с «электронным ассистентом», уже есть, причем тренд уже не зарождается, а развивается. Но станут ли потребители устанавливать еще одно приложение, или идея требует заметной доработки? Что думаете вы?
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook