Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика
Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Компания App Annie представляет новый отчет об использовании приложений в сфере розничного ритейла.

Сегмент ритейл-приложений переживает существенные изменения. Ритейлеры, торговые площадки и посредники продолжают знакомить клиентов с новыми выгодами использования приложений на всех этапах взаимодействия с брендом.

Главные возможности мобильных технологий — это стимулирование роста сбыта и повышение лояльности и уровня вовлеченности клиентов. Но, при неэффективном использовании приложений, компании сталкиваются с угрозами со стороны конкурентов, тщательно продумавших свои стратегии применения мобильных приложений. Это подрывает их рыночные позиции и наносит ущерб отношению с клиентами.

Данный отчет охватывает рынки США, Великобритании и Японии и посвящен основным трендам, формирующим сегмент ритейл-приложений на этих трех ключевых, но таких разных рынках.

Ключевые факты:

  • Рост загрузок топ-10 приложений для розничной торговли опередил общий темп роста приложений в США, Великобритании и Японии.Особенно впечатляет рост в Соединенных Штатах —в 1,3 раза в годовом исчислении.

  • Ритейл-приложения, разработанные с учетом менталитета покупателей, могут улучшить восприятие бренда компании на всех стадиях цикла взаимодействия с клиентом, включая поиск товара, покупку, а также общее впечатление.
  • Рейтинги топ-приложений для розничной торговли по показателю загрузок в США, Великобритании и Японии наглядно демонстрируют, что удачный алгоритм мобильного приложения может принести выигрыш всем игрокам рынка ритейла:
    • Приложения локальных компаний наиболее массово представлены в Соединенных Штатах (10 из 10).
    • Великобритании присущ наиболее разноплановый набор товарных категорий (5 категорий в топ-10).
    • В Японии самый большой удельный вес приложений (4 из 10) приходится на компании готовой одежды.
  • В силу того, что ритейлеры используют мобильные технологии для повышения лояльности клиентов, одновременно стимулируя их к большим тратам, приложения становятся все более важным компонентом их ритейл-стратегий.
  • Пользователи мобильных приложений являются наиболее лояльной частью общей клиентской базы, и их чеки имеют более высокую стоимость по сравнению с клиентами, использующими веб.
  • Использование физических магазинов, наряду с онлайн и мобильными каналами продаж, дает этим компаниям уникальное преимущество, позволяя проводить перекрестное продвижение своих товаров и укреплять образ бренда в глазах потребителей.

Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://ru.blog.appannie.com/retail-apps-competing-worlds-most-valuable-shoppers/.

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook