Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика
Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Компания App Annie представляет новый отчет об использовании приложений в сфере розничного ритейла.

Сегмент ритейл-приложений переживает существенные изменения. Ритейлеры, торговые площадки и посредники продолжают знакомить клиентов с новыми выгодами использования приложений на всех этапах взаимодействия с брендом.

Главные возможности мобильных технологий — это стимулирование роста сбыта и повышение лояльности и уровня вовлеченности клиентов. Но, при неэффективном использовании приложений, компании сталкиваются с угрозами со стороны конкурентов, тщательно продумавших свои стратегии применения мобильных приложений. Это подрывает их рыночные позиции и наносит ущерб отношению с клиентами.

Данный отчет охватывает рынки США, Великобритании и Японии и посвящен основным трендам, формирующим сегмент ритейл-приложений на этих трех ключевых, но таких разных рынках.

Ключевые факты:

  • Рост загрузок топ-10 приложений для розничной торговли опередил общий темп роста приложений в США, Великобритании и Японии.Особенно впечатляет рост в Соединенных Штатах —в 1,3 раза в годовом исчислении.

  • Ритейл-приложения, разработанные с учетом менталитета покупателей, могут улучшить восприятие бренда компании на всех стадиях цикла взаимодействия с клиентом, включая поиск товара, покупку, а также общее впечатление.
  • Рейтинги топ-приложений для розничной торговли по показателю загрузок в США, Великобритании и Японии наглядно демонстрируют, что удачный алгоритм мобильного приложения может принести выигрыш всем игрокам рынка ритейла:
    • Приложения локальных компаний наиболее массово представлены в Соединенных Штатах (10 из 10).
    • Великобритании присущ наиболее разноплановый набор товарных категорий (5 категорий в топ-10).
    • В Японии самый большой удельный вес приложений (4 из 10) приходится на компании готовой одежды.
  • В силу того, что ритейлеры используют мобильные технологии для повышения лояльности клиентов, одновременно стимулируя их к большим тратам, приложения становятся все более важным компонентом их ритейл-стратегий.
  • Пользователи мобильных приложений являются наиболее лояльной частью общей клиентской базы, и их чеки имеют более высокую стоимость по сравнению с клиентами, использующими веб.
  • Использование физических магазинов, наряду с онлайн и мобильными каналами продаж, дает этим компаниям уникальное преимущество, позволяя проводить перекрестное продвижение своих товаров и укреплять образ бренда в глазах потребителей.

Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://ru.blog.appannie.com/retail-apps-competing-worlds-most-valuable-shoppers/.

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook