Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика
Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Компания App Annie представляет новый отчет об использовании приложений в сфере розничного ритейла.

Сегмент ритейл-приложений переживает существенные изменения. Ритейлеры, торговые площадки и посредники продолжают знакомить клиентов с новыми выгодами использования приложений на всех этапах взаимодействия с брендом.

Главные возможности мобильных технологий — это стимулирование роста сбыта и повышение лояльности и уровня вовлеченности клиентов. Но, при неэффективном использовании приложений, компании сталкиваются с угрозами со стороны конкурентов, тщательно продумавших свои стратегии применения мобильных приложений. Это подрывает их рыночные позиции и наносит ущерб отношению с клиентами.

Данный отчет охватывает рынки США, Великобритании и Японии и посвящен основным трендам, формирующим сегмент ритейл-приложений на этих трех ключевых, но таких разных рынках.

Ключевые факты:

  • Рост загрузок топ-10 приложений для розничной торговли опередил общий темп роста приложений в США, Великобритании и Японии.Особенно впечатляет рост в Соединенных Штатах —в 1,3 раза в годовом исчислении.

  • Ритейл-приложения, разработанные с учетом менталитета покупателей, могут улучшить восприятие бренда компании на всех стадиях цикла взаимодействия с клиентом, включая поиск товара, покупку, а также общее впечатление.
  • Рейтинги топ-приложений для розничной торговли по показателю загрузок в США, Великобритании и Японии наглядно демонстрируют, что удачный алгоритм мобильного приложения может принести выигрыш всем игрокам рынка ритейла:
    • Приложения локальных компаний наиболее массово представлены в Соединенных Штатах (10 из 10).
    • Великобритании присущ наиболее разноплановый набор товарных категорий (5 категорий в топ-10).
    • В Японии самый большой удельный вес приложений (4 из 10) приходится на компании готовой одежды.
  • В силу того, что ритейлеры используют мобильные технологии для повышения лояльности клиентов, одновременно стимулируя их к большим тратам, приложения становятся все более важным компонентом их ритейл-стратегий.
  • Пользователи мобильных приложений являются наиболее лояльной частью общей клиентской базы, и их чеки имеют более высокую стоимость по сравнению с клиентами, использующими веб.
  • Использование физических магазинов, наряду с онлайн и мобильными каналами продаж, дает этим компаниям уникальное преимущество, позволяя проводить перекрестное продвижение своих товаров и укреплять образ бренда в глазах потребителей.

Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://ru.blog.appannie.com/retail-apps-competing-worlds-most-valuable-shoppers/.

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook