Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика
Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Компания App Annie представляет новый отчет об использовании приложений в сфере розничного ритейла.

Сегмент ритейл-приложений переживает существенные изменения. Ритейлеры, торговые площадки и посредники продолжают знакомить клиентов с новыми выгодами использования приложений на всех этапах взаимодействия с брендом.

Главные возможности мобильных технологий — это стимулирование роста сбыта и повышение лояльности и уровня вовлеченности клиентов. Но, при неэффективном использовании приложений, компании сталкиваются с угрозами со стороны конкурентов, тщательно продумавших свои стратегии применения мобильных приложений. Это подрывает их рыночные позиции и наносит ущерб отношению с клиентами.

Данный отчет охватывает рынки США, Великобритании и Японии и посвящен основным трендам, формирующим сегмент ритейл-приложений на этих трех ключевых, но таких разных рынках.

Ключевые факты:

  • Рост загрузок топ-10 приложений для розничной торговли опередил общий темп роста приложений в США, Великобритании и Японии.Особенно впечатляет рост в Соединенных Штатах —в 1,3 раза в годовом исчислении.

  • Ритейл-приложения, разработанные с учетом менталитета покупателей, могут улучшить восприятие бренда компании на всех стадиях цикла взаимодействия с клиентом, включая поиск товара, покупку, а также общее впечатление.
  • Рейтинги топ-приложений для розничной торговли по показателю загрузок в США, Великобритании и Японии наглядно демонстрируют, что удачный алгоритм мобильного приложения может принести выигрыш всем игрокам рынка ритейла:
    • Приложения локальных компаний наиболее массово представлены в Соединенных Штатах (10 из 10).
    • Великобритании присущ наиболее разноплановый набор товарных категорий (5 категорий в топ-10).
    • В Японии самый большой удельный вес приложений (4 из 10) приходится на компании готовой одежды.
  • В силу того, что ритейлеры используют мобильные технологии для повышения лояльности клиентов, одновременно стимулируя их к большим тратам, приложения становятся все более важным компонентом их ритейл-стратегий.
  • Пользователи мобильных приложений являются наиболее лояльной частью общей клиентской базы, и их чеки имеют более высокую стоимость по сравнению с клиентами, использующими веб.
  • Использование физических магазинов, наряду с онлайн и мобильными каналами продаж, дает этим компаниям уникальное преимущество, позволяя проводить перекрестное продвижение своих товаров и укреплять образ бренда в глазах потребителей.

Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://ru.blog.appannie.com/retail-apps-competing-worlds-most-valuable-shoppers/.

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook