Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика
Ритейл-приложения: конкурируем за самых ценных покупателей в мире

Компания App Annie представляет новый отчет об использовании приложений в сфере розничного ритейла.

Сегмент ритейл-приложений переживает существенные изменения. Ритейлеры, торговые площадки и посредники продолжают знакомить клиентов с новыми выгодами использования приложений на всех этапах взаимодействия с брендом.

Главные возможности мобильных технологий — это стимулирование роста сбыта и повышение лояльности и уровня вовлеченности клиентов. Но, при неэффективном использовании приложений, компании сталкиваются с угрозами со стороны конкурентов, тщательно продумавших свои стратегии применения мобильных приложений. Это подрывает их рыночные позиции и наносит ущерб отношению с клиентами.

Данный отчет охватывает рынки США, Великобритании и Японии и посвящен основным трендам, формирующим сегмент ритейл-приложений на этих трех ключевых, но таких разных рынках.

Ключевые факты:

  • Рост загрузок топ-10 приложений для розничной торговли опередил общий темп роста приложений в США, Великобритании и Японии.Особенно впечатляет рост в Соединенных Штатах —в 1,3 раза в годовом исчислении.

  • Ритейл-приложения, разработанные с учетом менталитета покупателей, могут улучшить восприятие бренда компании на всех стадиях цикла взаимодействия с клиентом, включая поиск товара, покупку, а также общее впечатление.
  • Рейтинги топ-приложений для розничной торговли по показателю загрузок в США, Великобритании и Японии наглядно демонстрируют, что удачный алгоритм мобильного приложения может принести выигрыш всем игрокам рынка ритейла:
    • Приложения локальных компаний наиболее массово представлены в Соединенных Штатах (10 из 10).
    • Великобритании присущ наиболее разноплановый набор товарных категорий (5 категорий в топ-10).
    • В Японии самый большой удельный вес приложений (4 из 10) приходится на компании готовой одежды.
  • В силу того, что ритейлеры используют мобильные технологии для повышения лояльности клиентов, одновременно стимулируя их к большим тратам, приложения становятся все более важным компонентом их ритейл-стратегий.
  • Пользователи мобильных приложений являются наиболее лояльной частью общей клиентской базы, и их чеки имеют более высокую стоимость по сравнению с клиентами, использующими веб.
  • Использование физических магазинов, наряду с онлайн и мобильными каналами продаж, дает этим компаниям уникальное преимущество, позволяя проводить перекрестное продвижение своих товаров и укреплять образ бренда в глазах потребителей.

Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://ru.blog.appannie.com/retail-apps-competing-worlds-most-valuable-shoppers/.

Компании и сервисы: App Annie
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Россияне закупаются самокатами и моноколесами к открытию велосезона

Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

14 апреля / Комментарии

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По данным Авито, по итогам I квартала 2021 года на сайте было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 1% больше по сравнению с IV кварталом 2020 года. Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на мобильные телефоны этих брендов пришлось 76% всех продаж.

далее →

13 апреля / Комментарии

Data Insight. ТОП100 крупнейших интернет-магазинов 2020 года

Компания Data Insight представила рейтинг Top-100 интернет-магазинов 2020 года. В рейтинг включены сто apteka.ruкрупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2020 года.

далее →

13 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. В исследовании приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

далее →

12 апреля / Комментарии

СберМаркет и Музей космонавтики подсчитали, сколько стоит «корзину астронавта»

К юбилею полета Юрия Гагарина федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и Музей космонавтики изучили, чем питаются космонавты на орбите, сколько стоит их продуктовая корзина на Земле и может ли обычный человек питаться так же, как астронавт. Для подсчета средней цены за «корзину астронавта» СберМаркет использовал данные Роскосмоса, Музея космонавтики и цены на продукты в более чем 60 ретейлерах, подключенных к сервису.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook