Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Компания App Annie представляет новое исследование по рынку ритейл приложений.

Пользователи категории «Покупки» в Южной Кореи, Индонезии, Индии, Японии, Германии, Великобритании, США, Австралии и Франции использовали в первом полугодии 2017 года в среднем 2-4 приложения этой категории в месяц — это немалая доля от примерно 30 приложений, в среднем используемых ежемесячно.

Из исследования:

  • Страны Азиатско-Тихоокеанского региона доминируют по ежемесячным затратам времени в минутах на приложения для покупок из расчета на одного пользователя, к 2021 году глобальный прирост совокупного показателя затрат времени на мобильных телефонах превысит 3,5 трлн. часов
  • Объем мирового рынка мобильной коммерции, стимулируемого такими отраслями, как розничная торговля, по прогнозу к 2021 году достигнет уровня $6 трлн.
  • Совокупный показатель загрузок приложений для покупок на iOS и в Google Play в первой половине 2017 года вырос на 20%
  • В России в первой половине 2017 года количество загрузок приложений категории "Покупки"на iOS и Google Play превысило 800 млн. (рис.1)
Рис.1
  • Клиенты взаимодействуют с ритейлерами в 2,8 раза чаще через приложения, чем через мобильные сайты
  • В первом полугодии 2017 года ритейлер Alibaba оказался в пятерке ведущих приложений цифровых ритейлеров по среднему показателю MAU (monthly active users) на смартфонах в пяти из девяти выбранных для анализа стран (рис.2).
  • Amazon также продолжает расширять свое мировое господство, находясь в пятерке ведущих приложений в семи из девяти выбранных для анализа стран, и даже проникнув в восточные страны, такие как Индия и Япония (рис.2).
Рис.2
Компании и сервисы: App Annie
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг

Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook