Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

Смотрите в каталоге
Мобильная аналитика

Компания App Annie представляет новое исследование по рынку ритейл приложений.

Пользователи категории «Покупки» в Южной Кореи, Индонезии, Индии, Японии, Германии, Великобритании, США, Австралии и Франции использовали в первом полугодии 2017 года в среднем 2-4 приложения этой категории в месяц — это немалая доля от примерно 30 приложений, в среднем используемых ежемесячно.

Из исследования:

  • Страны Азиатско-Тихоокеанского региона доминируют по ежемесячным затратам времени в минутах на приложения для покупок из расчета на одного пользователя, к 2021 году глобальный прирост совокупного показателя затрат времени на мобильных телефонах превысит 3,5 трлн. часов
  • Объем мирового рынка мобильной коммерции, стимулируемого такими отраслями, как розничная торговля, по прогнозу к 2021 году достигнет уровня $6 трлн.
  • Совокупный показатель загрузок приложений для покупок на iOS и в Google Play в первой половине 2017 года вырос на 20%
  • В России в первой половине 2017 года количество загрузок приложений категории "Покупки"на iOS и Google Play превысило 800 млн. (рис.1)
Рис.1
  • Клиенты взаимодействуют с ритейлерами в 2,8 раза чаще через приложения, чем через мобильные сайты
  • В первом полугодии 2017 года ритейлер Alibaba оказался в пятерке ведущих приложений цифровых ритейлеров по среднему показателю MAU (monthly active users) на смартфонах в пяти из девяти выбранных для анализа стран (рис.2).
  • Amazon также продолжает расширять свое мировое господство, находясь в пятерке ведущих приложений в семи из девяти выбранных для анализа стран, и даже проникнув в восточные страны, такие как Индия и Япония (рис.2).
Рис.2
Компании и сервисы: App Annie
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чае у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая.

далее →

Рынок интернет-рекламы резко замедлил свой рост

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне превращают дачу в курорт

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

далее →

Казахстанцы сделали рекордное количество онлайн покупок с Kaspi.kz

Крупнейшая платформа электронной коммерции в Казахстане Kaspi.kz объявила о результатах своих онлайн-продаж за первые 4 месяца 2020 года. Сумма заказов на маркетплейсе за этот период выросла более чем в 2 раза и достигла рекордных 69 миллиардов тенге (12 миллиардов рублей) в сравнении с тем же периодом прошлого года.

далее →

Аналитика Яндекс.Маркета: россияне перешли на более дешёвые смартфоны

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и узнали, как он изменился из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook