Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Смотрите в каталоге
Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Российский ритейлер АБК подписал договор с китайской компанией Alibaba Group о продаже кондитерских изделий (в том числе, продукции брендов «Аленка», «Коровка», «Вдохновение») и экологически чистых продуктов на торговой площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Продавать товары российского производства на Tmall Global АБК начнет с 1 сентября 2015 года. Ритейлер не исключает, что через несколько месяцев он может начать продавать на китайской торговой площадке также российскую одежду, аксессуары, сувениры и товары для дома. За три года сотрудничества АБК планирует выйти на оборот в $60 млн.

АБК стал первым российским партнером Tmall Global. По словам руководителя проекта Ивана Синицына, ритейлер будет отчислять интернет-магазину часть выручки и комиссию платежной системе Alipay. Как отмечает гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский, идея сотрудничества между сетями появилась из-за того, что российская продукция после ослабления рубля стала более конкурентоспособной. Благодаря выходу на китайский рынок, российские торговые сети пытаются компенсировать потери от снижения потребительского спроса в России.

Компании и сервисы: АБК
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook