Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Смотрите в каталоге
Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Российский ритейлер АБК подписал договор с китайской компанией Alibaba Group о продаже кондитерских изделий (в том числе, продукции брендов «Аленка», «Коровка», «Вдохновение») и экологически чистых продуктов на торговой площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Продавать товары российского производства на Tmall Global АБК начнет с 1 сентября 2015 года. Ритейлер не исключает, что через несколько месяцев он может начать продавать на китайской торговой площадке также российскую одежду, аксессуары, сувениры и товары для дома. За три года сотрудничества АБК планирует выйти на оборот в $60 млн.

АБК стал первым российским партнером Tmall Global. По словам руководителя проекта Ивана Синицына, ритейлер будет отчислять интернет-магазину часть выручки и комиссию платежной системе Alipay. Как отмечает гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский, идея сотрудничества между сетями появилась из-за того, что российская продукция после ослабления рубля стала более конкурентоспособной. Благодаря выходу на китайский рынок, российские торговые сети пытаются компенсировать потери от снижения потребительского спроса в России.

Компании и сервисы: АБК
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook