Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Смотрите в каталоге
Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Российский ритейлер АБК подписал договор с китайской компанией Alibaba Group о продаже кондитерских изделий (в том числе, продукции брендов «Аленка», «Коровка», «Вдохновение») и экологически чистых продуктов на торговой площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Продавать товары российского производства на Tmall Global АБК начнет с 1 сентября 2015 года. Ритейлер не исключает, что через несколько месяцев он может начать продавать на китайской торговой площадке также российскую одежду, аксессуары, сувениры и товары для дома. За три года сотрудничества АБК планирует выйти на оборот в $60 млн.

АБК стал первым российским партнером Tmall Global. По словам руководителя проекта Ивана Синицына, ритейлер будет отчислять интернет-магазину часть выручки и комиссию платежной системе Alipay. Как отмечает гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский, идея сотрудничества между сетями появилась из-за того, что российская продукция после ослабления рубля стала более конкурентоспособной. Благодаря выходу на китайский рынок, российские торговые сети пытаются компенсировать потери от снижения потребительского спроса в России.

Компании и сервисы: АБК
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook