Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Смотрите в каталоге
Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Российский ритейлер АБК подписал договор с китайской компанией Alibaba Group о продаже кондитерских изделий (в том числе, продукции брендов «Аленка», «Коровка», «Вдохновение») и экологически чистых продуктов на торговой площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Продавать товары российского производства на Tmall Global АБК начнет с 1 сентября 2015 года. Ритейлер не исключает, что через несколько месяцев он может начать продавать на китайской торговой площадке также российскую одежду, аксессуары, сувениры и товары для дома. За три года сотрудничества АБК планирует выйти на оборот в $60 млн.

АБК стал первым российским партнером Tmall Global. По словам руководителя проекта Ивана Синицына, ритейлер будет отчислять интернет-магазину часть выручки и комиссию платежной системе Alipay. Как отмечает гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский, идея сотрудничества между сетями появилась из-за того, что российская продукция после ослабления рубля стала более конкурентоспособной. Благодаря выходу на китайский рынок, российские торговые сети пытаются компенсировать потери от снижения потребительского спроса в России.

Компании и сервисы: АБК
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook