Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер Carrefour устроил шоппинг для настоящих джедаев

Ритейлер Carrefour устроил шоппинг для настоящих джедаев

К премьере фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» в Румынии ритейлер разместил интерактивные билборды в 150 магазинах сети по всей стране. Конструкции были оснащены технологией Kinect, которая позволяла покупателям перемещать товары в корзину с помощью «телекинеза», как это могли бы делать настоящие джедаи.

Во вселенной Star Wars Сила наделяла джедаев набором сверхспособностей, например телепатией, даром предвидения, небывалой ловкостью, а также телекинезом. Последний маркетологи Carrefour решили использовать в рекламной коммуникации. Современные технологии, конечно, еще не достигли уровня Star Wars, но могут имитировать процесс перемещения предметов силой мысли.

Датчики Kinect улавливали движения покупателей, после чего они могли перемещать товары по виртуальным полкам магазина, просто двигая рукой. При выборе необходимого продукта нужно было сконцентрироваться на нем и перенести в нижний правый угол, где располагалась корзина. Игрушки и товары Star Wars появлялись на билборде вперемешку со стандартным ассортиментом супермаркетов.

Участники акции получали купон и некоторые покупки бесплатно в качестве награды, а также коллекционные карты, с персонажами из седьмой части саги «Звездные войны». Кампания была интегрирована во все медиаканалы. Ритейлер поразил поклонников «Звездных войн», подарив им то, что они всегда желали, – Силу.
 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook