Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер H&M сообщил о крупнейшем за 16 лет падении прибыли

Смотрите в каталоге
Одежда

Шведский ритейлер H&M сообщил в финансовом отчёте о падении прибыли по итогам первого квартала 2018 года. За декабрь-февраль прибыль снизилась на 61%. Это самое большое сокращение за 16 лет.

В компании объясняют снижение большим падением продаж из-за слишком теплой зимней погоды, когда отпадает потребность покупателей в теплой одежде. Кроме того, 1 квартал — это время распродаж, которые отрицательно влияют на рентабельность. Снижению дохода поспособствовали и крупные финансовые издержки, возникшие в связи с введением новой налоговой реформы в США.

Эксперты связывают падение продаж, в том числе с расистскими скандалами, в которых компания оказалась замешана. Так в январе ритейлера обвинили в расизме после рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок.

Компания подчеркивает, что инцидент с темнокожим мальчиком не был умышленным, но он продемонстрировал, какая ответственность лежит на международном бренде. Чтобы подтвердить серьезность своих намерений, H&M создала должность топ-менеджера, который будет отвечать за проведение политики мультикультурализма и недискриминации.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна
Теги: офлайн-ритейл reports

Подписаться на новости

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook