Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер H&M сообщил о крупнейшем за 16 лет падении прибыли

Смотрите в каталоге
Одежда

Шведский ритейлер H&M сообщил в финансовом отчёте о падении прибыли по итогам первого квартала 2018 года. За декабрь-февраль прибыль снизилась на 61%. Это самое большое сокращение за 16 лет.

В компании объясняют снижение большим падением продаж из-за слишком теплой зимней погоды, когда отпадает потребность покупателей в теплой одежде. Кроме того, 1 квартал — это время распродаж, которые отрицательно влияют на рентабельность. Снижению дохода поспособствовали и крупные финансовые издержки, возникшие в связи с введением новой налоговой реформы в США.

Эксперты связывают падение продаж, в том числе с расистскими скандалами, в которых компания оказалась замешана. Так в январе ритейлера обвинили в расизме после рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок.

Компания подчеркивает, что инцидент с темнокожим мальчиком не был умышленным, но он продемонстрировал, какая ответственность лежит на международном бренде. Чтобы подтвердить серьезность своих намерений, H&M создала должность топ-менеджера, который будет отвечать за проведение политики мультикультурализма и недискриминации.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна
Теги: офлайн-ритейл reports

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook