Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер Hoff открывает небольшие магазины

Смотрите в каталоге
Мебель

Как сообщают «Ведомости», мебельный ритейлер Hoff в августе откроет в Москве сразу два фирменных магазина Hoff Home в торговых центрах «Метрополис» и «Океания» на Славянском бульваре, площадь данных магазинов составляет порядка 2 000 кв. м.

По словам, совладельца сети Михаила Кучмента, по итогам работы данных точек будет понятно - станет ли сеть развиваться в данном направлении и будут ли открываться подобные магазины в регионах. В любом случае несколько форматов позволят выходить на новые рынки и увеличивать позиции в городах присутствия, так что направление вполне перспективное. Тем более что на рынке России нет крупных сетей, специализирующихся на такой продукции.

По данным экспертов «Infoline-аналитики», сеть Hoff – в 10 раз меньше, чем IKEA, и является игроком № 2 на этом рынке с выручкой в 11,9 млрд руб. и приблизительно 20% продаж, приходящихся на товары для дома. Согласно же собственным данным сети Hoff выручка в 2015 г. составила 14,1 млрд руб.

Издание напомнает, что организованная 8 лет назад Александром Зайонцем и Кучментом сеть Hoff работала в формате гипермаркетов, и на данный момент имеет 12 магазинов как отдельно стоящих, так и в торговых центрах. Первоначально проект был франшизой австрийской Kika / Leiner, под вывеской Kika работали первые магазины сети. А с 2011 года российская компания начала работать под собственным брендом Hoff.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE отмечает, что на сегодняшний день ритейлер занимает достаточно сильные позиции на российском розничном  рынке: в ближайшей перспективе ожидается офлайн выход Hoff на рынок Санкт-Петербурга, открытие миди-формата в ТРЦ Океания, а также торговой точки во второй очереди ТРЦ Метрополис.

Желание усилить позиции в сегменте товаров для дома отчасти связано с пошатнувшимися позициями лидера сегмента – сети Уюттера. Учитывая готовность Hoff инвестировать в свое развитие в сложившейся ситуации, в ближайшее время у сети есть все шансы заполучить весомую долю рынка не только в «мебельном» сегменте, но и в сегменте household.

В целом, в мебельном сегменте наметилась тенденция к сокращению торговых площадей у большинства операторов, либо переход бизнеса в онлайн-формат, поскольку падение в в оборотах в 2015 году составило порядка 15%. Тем не менее, в России открывается довольно большое количество мебельных магазинов, в основном на площади 100 – 200 кв. м, самые активные – Много Мебели, Estetica, Аскона, федеральная сеть интернет-магазинов с пунктами выдачи по всем регионам Mag42.ru, Орматек. Планирует открытие сеть Crate&Barrel, возможность выхода на рынок рассматривает немецко-австрийская мебельная сеть XXXLutz».

Компании и сервисы: Estetica, Уютерра, ОРМАТЕК, Askona, Hoff, IKEA, Много мебели
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook