Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер Hoff открывает небольшие магазины

Смотрите в каталоге
Все для дома

Как сообщают «Ведомости», мебельный ритейлер Hoff в августе откроет в Москве сразу два фирменных магазина Hoff Home в торговых центрах «Метрополис» и «Океания» на Славянском бульваре, площадь данных магазинов составляет порядка 2 000 кв. м.

По словам, совладельца сети Михаила Кучмента, по итогам работы данных точек будет понятно - станет ли сеть развиваться в данном направлении и будут ли открываться подобные магазины в регионах. В любом случае несколько форматов позволят выходить на новые рынки и увеличивать позиции в городах присутствия, так что направление вполне перспективное. Тем более что на рынке России нет крупных сетей, специализирующихся на такой продукции.

По данным экспертов «Infoline-аналитики», сеть Hoff – в 10 раз меньше, чем IKEA, и является игроком № 2 на этом рынке с выручкой в 11,9 млрд руб. и приблизительно 20% продаж, приходящихся на товары для дома. Согласно же собственным данным сети Hoff выручка в 2015 г. составила 14,1 млрд руб.

Издание напомнает, что организованная 8 лет назад Александром Зайонцем и Кучментом сеть Hoff работала в формате гипермаркетов, и на данный момент имеет 12 магазинов как отдельно стоящих, так и в торговых центрах. Первоначально проект был франшизой австрийской Kika / Leiner, под вывеской Kika работали первые магазины сети. А с 2011 года российская компания начала работать под собственным брендом Hoff.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE отмечает, что на сегодняшний день ритейлер занимает достаточно сильные позиции на российском розничном  рынке: в ближайшей перспективе ожидается офлайн выход Hoff на рынок Санкт-Петербурга, открытие миди-формата в ТРЦ Океания, а также торговой точки во второй очереди ТРЦ Метрополис.

Желание усилить позиции в сегменте товаров для дома отчасти связано с пошатнувшимися позициями лидера сегмента – сети Уюттера. Учитывая готовность Hoff инвестировать в свое развитие в сложившейся ситуации, в ближайшее время у сети есть все шансы заполучить весомую долю рынка не только в «мебельном» сегменте, но и в сегменте household.

В целом, в мебельном сегменте наметилась тенденция к сокращению торговых площадей у большинства операторов, либо переход бизнеса в онлайн-формат, поскольку падение в в оборотах в 2015 году составило порядка 15%. Тем не менее, в России открывается довольно большое количество мебельных магазинов, в основном на площади 100 – 200 кв. м, самые активные – Много Мебели, Estetica, Аскона, федеральная сеть интернет-магазинов с пунктами выдачи по всем регионам Mag42.ru, Орматек. Планирует открытие сеть Crate&Barrel, возможность выхода на рынок рассматривает немецко-австрийская мебельная сеть XXXLutz».

Компании и сервисы: Уютерра, Hoff, Askona, IKEA, Estetica, Много мебели, ОРМАТЕК
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook