Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер Hoff открывает небольшие магазины

Смотрите в каталоге
Все для дома

Как сообщают «Ведомости», мебельный ритейлер Hoff в августе откроет в Москве сразу два фирменных магазина Hoff Home в торговых центрах «Метрополис» и «Океания» на Славянском бульваре, площадь данных магазинов составляет порядка 2 000 кв. м.

По словам, совладельца сети Михаила Кучмента, по итогам работы данных точек будет понятно - станет ли сеть развиваться в данном направлении и будут ли открываться подобные магазины в регионах. В любом случае несколько форматов позволят выходить на новые рынки и увеличивать позиции в городах присутствия, так что направление вполне перспективное. Тем более что на рынке России нет крупных сетей, специализирующихся на такой продукции.

По данным экспертов «Infoline-аналитики», сеть Hoff – в 10 раз меньше, чем IKEA, и является игроком № 2 на этом рынке с выручкой в 11,9 млрд руб. и приблизительно 20% продаж, приходящихся на товары для дома. Согласно же собственным данным сети Hoff выручка в 2015 г. составила 14,1 млрд руб.

Издание напомнает, что организованная 8 лет назад Александром Зайонцем и Кучментом сеть Hoff работала в формате гипермаркетов, и на данный момент имеет 12 магазинов как отдельно стоящих, так и в торговых центрах. Первоначально проект был франшизой австрийской Kika / Leiner, под вывеской Kika работали первые магазины сети. А с 2011 года российская компания начала работать под собственным брендом Hoff.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE отмечает, что на сегодняшний день ритейлер занимает достаточно сильные позиции на российском розничном  рынке: в ближайшей перспективе ожидается офлайн выход Hoff на рынок Санкт-Петербурга, открытие миди-формата в ТРЦ Океания, а также торговой точки во второй очереди ТРЦ Метрополис.

Желание усилить позиции в сегменте товаров для дома отчасти связано с пошатнувшимися позициями лидера сегмента – сети Уюттера. Учитывая готовность Hoff инвестировать в свое развитие в сложившейся ситуации, в ближайшее время у сети есть все шансы заполучить весомую долю рынка не только в «мебельном» сегменте, но и в сегменте household.

В целом, в мебельном сегменте наметилась тенденция к сокращению торговых площадей у большинства операторов, либо переход бизнеса в онлайн-формат, поскольку падение в в оборотах в 2015 году составило порядка 15%. Тем не менее, в России открывается довольно большое количество мебельных магазинов, в основном на площади 100 – 200 кв. м, самые активные – Много Мебели, Estetica, Аскона, федеральная сеть интернет-магазинов с пунктами выдачи по всем регионам Mag42.ru, Орматек. Планирует открытие сеть Crate&Barrel, возможность выхода на рынок рассматривает немецко-австрийская мебельная сеть XXXLutz».

Компании и сервисы: Уютерра, Много мебели, Askona, ОРМАТЕК, IKEA, Hoff, Estetica
Автор: AlexK

Подписаться на новости

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

«Лента» покупает торговую сеть «Семья»

«Лента» заключила соглашение о приобретении за 2,35 млрд руб. группы компаний «Семья», четвертого по величине ритейлера в Пермском крае. «Семья» управляет 75-ю магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 тыс. кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома», говорится в сообщении «Ленты».

далее →

Москва может упасть в новый локдаун с 20 июня

Власти Москвы обсуждают ведение нового локдауна в столице. Об этом Forbes рассказали три источника, в том числе из столичной мэрии. Количество выявленных случаев заражения COVID-19 ежедневно в Москве за последнюю неделю резко увеличилось.

далее →

Россияне стали требовательнее к уровню сервиса

Пандемия меняет поведение российских потребителей: на первое место для них вышла возможность получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайн-, так и офлайн-покупок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook