Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер Hoff открывает небольшие магазины

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», мебельный ритейлер Hoff в августе откроет в Москве сразу два фирменных магазина Hoff Home в торговых центрах «Метрополис» и «Океания» на Славянском бульваре, площадь данных магазинов составляет порядка 2 000 кв. м.

По словам, совладельца сети Михаила Кучмента, по итогам работы данных точек будет понятно - станет ли сеть развиваться в данном направлении и будут ли открываться подобные магазины в регионах. В любом случае несколько форматов позволят выходить на новые рынки и увеличивать позиции в городах присутствия, так что направление вполне перспективное. Тем более что на рынке России нет крупных сетей, специализирующихся на такой продукции.

По данным экспертов «Infoline-аналитики», сеть Hoff – в 10 раз меньше, чем IKEA, и является игроком № 2 на этом рынке с выручкой в 11,9 млрд руб. и приблизительно 20% продаж, приходящихся на товары для дома. Согласно же собственным данным сети Hoff выручка в 2015 г. составила 14,1 млрд руб.

Издание напомнает, что организованная 8 лет назад Александром Зайонцем и Кучментом сеть Hoff работала в формате гипермаркетов, и на данный момент имеет 12 магазинов как отдельно стоящих, так и в торговых центрах. Первоначально проект был франшизой австрийской Kika / Leiner, под вывеской Kika работали первые магазины сети. А с 2011 года российская компания начала работать под собственным брендом Hoff.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE отмечает, что на сегодняшний день ритейлер занимает достаточно сильные позиции на российском розничном  рынке: в ближайшей перспективе ожидается офлайн выход Hoff на рынок Санкт-Петербурга, открытие миди-формата в ТРЦ Океания, а также торговой точки во второй очереди ТРЦ Метрополис.

Желание усилить позиции в сегменте товаров для дома отчасти связано с пошатнувшимися позициями лидера сегмента – сети Уюттера. Учитывая готовность Hoff инвестировать в свое развитие в сложившейся ситуации, в ближайшее время у сети есть все шансы заполучить весомую долю рынка не только в «мебельном» сегменте, но и в сегменте household.

В целом, в мебельном сегменте наметилась тенденция к сокращению торговых площадей у большинства операторов, либо переход бизнеса в онлайн-формат, поскольку падение в в оборотах в 2015 году составило порядка 15%. Тем не менее, в России открывается довольно большое количество мебельных магазинов, в основном на площади 100 – 200 кв. м, самые активные – Много Мебели, Estetica, Аскона, федеральная сеть интернет-магазинов с пунктами выдачи по всем регионам Mag42.ru, Орматек. Планирует открытие сеть Crate&Barrel, возможность выхода на рынок рассматривает немецко-австрийская мебельная сеть XXXLutz».

Компании и сервисы: Askona, Уютерра, Estetica, Hoff, Много мебели, IKEA, ОРМАТЕК
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook