Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер косметики и бытовой химии «Санги стиль» сокращает сеть

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Санги стиль» для того чтоб сократить свои издержки и достойно конкурировать с «Магнит косметик» принял решение сократить сеть своих магазинов.

Как заявил Дмитрий Щербаков «Ведомостям», «Санги стиль» с середины 2015 году уже сократил свою сеть до 986 точек, что 3-5 процентом меньше чем у него было ранее. Таким образом, компания оптимизирует свои расходы и снижает издержки в связи с сокращением спроса. Часть из освободившихся точек выкупил прямой конкурент ритейлера «Магнит косметик».

По мнению Щербакова, его компании, достаточно трудно конкурировать в родном для «Магнит косметик» регионе, к тому же ассортимент «Санги стиль» претерпел изменения и теперь они больше нацелены «в сторону удовольствия».

Мнения экспертов:

Михаил Пестерев, генеральный директор, CityNature.ru

Сокращение сетью количества торговых точек именно в кризис может говорить только об оптимизации затрат - данные торговые точки не окупаются при существующей концепции сети и ее ассортименте.

В данном случае, концепции сетей схожи и они жизнеспособны - продажа косметики повседневного спроса. Учитывая, что сейчас львиная доля магазинов нишевой косметики, то есть дорогой, но натуральной, гиппоаллергенной, брендовой и т.д., терпит убытки из-за снижения спроса и перемещения его в сегмент как раз недорогой косметики, закрытие магазинов Сани - стиль говорит скорее о невозможности конкурировать с Магнитом по цене, чем о «желании» перейти в другой сегмент.

Данный шаг можно рассматривать как способ уйти от прямой конкуренции с более сильным соперником на рынке. И далеко не факт, что переход в сегмент с падающим спросом хорошая идея.

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум» 

На спад продаж ритейлеров косметики в кризисный период заметно влияют и прямые продажи. «Тенториум» – производитель косметики и член российской Ассоциации прямых продаж, и я могу с уверенностью говорить о том, что клиенты между дистрибьютором и магазином всё чаще выбирают первого.

Ведь косметику недостаточно покупать – ее нужно уметь правильно использовать. Так, например, дела обстоят с нашими кремами-масками с пчелиным ядом или скрабами. А для обученных дистрибьюторов-профессионалов в период кризиса продажа косметики стала серьезным сегментом работы.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook