Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер косметики и бытовой химии «Санги стиль» сокращает сеть

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Санги стиль» для того чтоб сократить свои издержки и достойно конкурировать с «Магнит косметик» принял решение сократить сеть своих магазинов.

Как заявил Дмитрий Щербаков «Ведомостям», «Санги стиль» с середины 2015 году уже сократил свою сеть до 986 точек, что 3-5 процентом меньше чем у него было ранее. Таким образом, компания оптимизирует свои расходы и снижает издержки в связи с сокращением спроса. Часть из освободившихся точек выкупил прямой конкурент ритейлера «Магнит косметик».

По мнению Щербакова, его компании, достаточно трудно конкурировать в родном для «Магнит косметик» регионе, к тому же ассортимент «Санги стиль» претерпел изменения и теперь они больше нацелены «в сторону удовольствия».

Мнения экспертов:

Михаил Пестерев, генеральный директор, CityNature.ru

Сокращение сетью количества торговых точек именно в кризис может говорить только об оптимизации затрат - данные торговые точки не окупаются при существующей концепции сети и ее ассортименте.

В данном случае, концепции сетей схожи и они жизнеспособны - продажа косметики повседневного спроса. Учитывая, что сейчас львиная доля магазинов нишевой косметики, то есть дорогой, но натуральной, гиппоаллергенной, брендовой и т.д., терпит убытки из-за снижения спроса и перемещения его в сегмент как раз недорогой косметики, закрытие магазинов Сани - стиль говорит скорее о невозможности конкурировать с Магнитом по цене, чем о «желании» перейти в другой сегмент.

Данный шаг можно рассматривать как способ уйти от прямой конкуренции с более сильным соперником на рынке. И далеко не факт, что переход в сегмент с падающим спросом хорошая идея.

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум» 

На спад продаж ритейлеров косметики в кризисный период заметно влияют и прямые продажи. «Тенториум» – производитель косметики и член российской Ассоциации прямых продаж, и я могу с уверенностью говорить о том, что клиенты между дистрибьютором и магазином всё чаще выбирают первого.

Ведь косметику недостаточно покупать – ее нужно уметь правильно использовать. Так, например, дела обстоят с нашими кремами-масками с пчелиным ядом или скрабами. А для обученных дистрибьюторов-профессионалов в период кризиса продажа косметики стала серьезным сегментом работы.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook