Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер косметики и бытовой химии «Санги стиль» сокращает сеть

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Санги стиль» для того чтоб сократить свои издержки и достойно конкурировать с «Магнит косметик» принял решение сократить сеть своих магазинов.

Как заявил Дмитрий Щербаков «Ведомостям», «Санги стиль» с середины 2015 году уже сократил свою сеть до 986 точек, что 3-5 процентом меньше чем у него было ранее. Таким образом, компания оптимизирует свои расходы и снижает издержки в связи с сокращением спроса. Часть из освободившихся точек выкупил прямой конкурент ритейлера «Магнит косметик».

По мнению Щербакова, его компании, достаточно трудно конкурировать в родном для «Магнит косметик» регионе, к тому же ассортимент «Санги стиль» претерпел изменения и теперь они больше нацелены «в сторону удовольствия».

Мнения экспертов:

Михаил Пестерев, генеральный директор, CityNature.ru

Сокращение сетью количества торговых точек именно в кризис может говорить только об оптимизации затрат - данные торговые точки не окупаются при существующей концепции сети и ее ассортименте.

В данном случае, концепции сетей схожи и они жизнеспособны - продажа косметики повседневного спроса. Учитывая, что сейчас львиная доля магазинов нишевой косметики, то есть дорогой, но натуральной, гиппоаллергенной, брендовой и т.д., терпит убытки из-за снижения спроса и перемещения его в сегмент как раз недорогой косметики, закрытие магазинов Сани - стиль говорит скорее о невозможности конкурировать с Магнитом по цене, чем о «желании» перейти в другой сегмент.

Данный шаг можно рассматривать как способ уйти от прямой конкуренции с более сильным соперником на рынке. И далеко не факт, что переход в сегмент с падающим спросом хорошая идея.

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум» 

На спад продаж ритейлеров косметики в кризисный период заметно влияют и прямые продажи. «Тенториум» – производитель косметики и член российской Ассоциации прямых продаж, и я могу с уверенностью говорить о том, что клиенты между дистрибьютором и магазином всё чаще выбирают первого.

Ведь косметику недостаточно покупать – ее нужно уметь правильно использовать. Так, например, дела обстоят с нашими кремами-масками с пчелиным ядом или скрабами. А для обученных дистрибьюторов-профессионалов в период кризиса продажа косметики стала серьезным сегментом работы.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook