Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер косметики и бытовой химии «Санги стиль» сокращает сеть

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Санги стиль» для того чтоб сократить свои издержки и достойно конкурировать с «Магнит косметик» принял решение сократить сеть своих магазинов.

Как заявил Дмитрий Щербаков «Ведомостям», «Санги стиль» с середины 2015 году уже сократил свою сеть до 986 точек, что 3-5 процентом меньше чем у него было ранее. Таким образом, компания оптимизирует свои расходы и снижает издержки в связи с сокращением спроса. Часть из освободившихся точек выкупил прямой конкурент ритейлера «Магнит косметик».

По мнению Щербакова, его компании, достаточно трудно конкурировать в родном для «Магнит косметик» регионе, к тому же ассортимент «Санги стиль» претерпел изменения и теперь они больше нацелены «в сторону удовольствия».

Мнения экспертов:

Михаил Пестерев, генеральный директор, CityNature.ru

Сокращение сетью количества торговых точек именно в кризис может говорить только об оптимизации затрат - данные торговые точки не окупаются при существующей концепции сети и ее ассортименте.

В данном случае, концепции сетей схожи и они жизнеспособны - продажа косметики повседневного спроса. Учитывая, что сейчас львиная доля магазинов нишевой косметики, то есть дорогой, но натуральной, гиппоаллергенной, брендовой и т.д., терпит убытки из-за снижения спроса и перемещения его в сегмент как раз недорогой косметики, закрытие магазинов Сани - стиль говорит скорее о невозможности конкурировать с Магнитом по цене, чем о «желании» перейти в другой сегмент.

Данный шаг можно рассматривать как способ уйти от прямой конкуренции с более сильным соперником на рынке. И далеко не факт, что переход в сегмент с падающим спросом хорошая идея.

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум» 

На спад продаж ритейлеров косметики в кризисный период заметно влияют и прямые продажи. «Тенториум» – производитель косметики и член российской Ассоциации прямых продаж, и я могу с уверенностью говорить о том, что клиенты между дистрибьютором и магазином всё чаще выбирают первого.

Ведь косметику недостаточно покупать – ее нужно уметь правильно использовать. Так, например, дела обстоят с нашими кремами-масками с пчелиным ядом или скрабами. А для обученных дистрибьюторов-профессионалов в период кризиса продажа косметики стала серьезным сегментом работы.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook