Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер косметики и бытовой химии «Санги стиль» сокращает сеть

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Санги стиль» для того чтоб сократить свои издержки и достойно конкурировать с «Магнит косметик» принял решение сократить сеть своих магазинов.

Как заявил Дмитрий Щербаков «Ведомостям», «Санги стиль» с середины 2015 году уже сократил свою сеть до 986 точек, что 3-5 процентом меньше чем у него было ранее. Таким образом, компания оптимизирует свои расходы и снижает издержки в связи с сокращением спроса. Часть из освободившихся точек выкупил прямой конкурент ритейлера «Магнит косметик».

По мнению Щербакова, его компании, достаточно трудно конкурировать в родном для «Магнит косметик» регионе, к тому же ассортимент «Санги стиль» претерпел изменения и теперь они больше нацелены «в сторону удовольствия».

Мнения экспертов:

Михаил Пестерев, генеральный директор, CityNature.ru

Сокращение сетью количества торговых точек именно в кризис может говорить только об оптимизации затрат - данные торговые точки не окупаются при существующей концепции сети и ее ассортименте.

В данном случае, концепции сетей схожи и они жизнеспособны - продажа косметики повседневного спроса. Учитывая, что сейчас львиная доля магазинов нишевой косметики, то есть дорогой, но натуральной, гиппоаллергенной, брендовой и т.д., терпит убытки из-за снижения спроса и перемещения его в сегмент как раз недорогой косметики, закрытие магазинов Сани - стиль говорит скорее о невозможности конкурировать с Магнитом по цене, чем о «желании» перейти в другой сегмент.

Данный шаг можно рассматривать как способ уйти от прямой конкуренции с более сильным соперником на рынке. И далеко не факт, что переход в сегмент с падающим спросом хорошая идея.

Раиль Хисматуллин, президент группы предприятий «Тенториум» 

На спад продаж ритейлеров косметики в кризисный период заметно влияют и прямые продажи. «Тенториум» – производитель косметики и член российской Ассоциации прямых продаж, и я могу с уверенностью говорить о том, что клиенты между дистрибьютором и магазином всё чаще выбирают первого.

Ведь косметику недостаточно покупать – ее нужно уметь правильно использовать. Так, например, дела обстоят с нашими кремами-масками с пчелиным ядом или скрабами. А для обученных дистрибьюторов-профессионалов в период кризиса продажа косметики стала серьезным сегментом работы.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook