Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер «Магнит» вошел в рейтинг Forbes

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, ритейлер «Магнит» основанный миллиардером Сергеем Галицким вошел в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира Forbes. «Магнит» является единственной российской компанией, которая смогла попасть в данный рейтинг.

В 2015 году «Магнит» также присутствовал в рейтинге и занимал 23 место, в этом году он опустился на 46-е место.

Лидером же рейтинга является, как и прежде Tesla Motors. Второе место досталось разработчику облачной CRM-системы Salesforce.com. На третьем месте биофармацевтическая компания Regeneron Pharmaceuticals.

Мнения экспертов

Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

Это, безусловно достойно уважения внимания со стороны всех участников российского рынка.
Рост выручки почти на 13 % за первые полгода при сегодняшней сложной ситуации на рынке показывает, что при вдумчивой работе можно увеличивать свою прибыль и объем продаж практически в любых условиях.

Ведь инновационность проявляется во всем: от IT технологий до инструментов работы с персоналом и логистики, и касается всех сфер деятельности компании. В "Магните" это не только поняли, но и реализовывают, что и выливается в показатели продаж и прибыли. А попадание в рейтинг лишь приятный побочный эффект.

Внедрение новых технологий управления в продажах, производстве, логистике – хороший способ борьбы с падающим рынком во всех отраслях.

Сергей Копциовский, директор по стратегии TBWA\Moscow:

В России есть 4 основных бизнес модели:

1. Ресурсная модель. Это весь бизнес, который сидит на национальном богатстве или на выращивании, выкапывании и т.д. Это бизнес конечный и сильно зависит от запасов того, что добывается. Так же он очень не гибкий и в случае каких-то проблем - страдает очень сильно. И выходя особого из этой ситуации нет, кроме как ждать пока все наладится и т.д.

2. Производственно-интеллектуальная модель. Это бизнес, который что-то производит и зарабатывает на добавленной стоимости. За частую этот бизнес базируется на интеллектуальной собственности, т.к. это заметно повышает эффективность.

3. Сервисная модель. Это бизнес построенный на максимально эффективном обслуживании различных процессов. 

4. Перепродажная модель. Это наверное самая распространенная в России модель в силу простоты применения и легкого входа-выхода в случае каких-то неблагоприятных событий. На этой модели в основном делаются бюджеты для выхода в другие сферы. Однако простота модели оставляет большой потенциал для оптимизации процессов.

"Магнит" - это один из очень интересных примеров бизнеса по "перепродажной" модели. Да они не занимаются производством, однако они создали стабильный бизнес и уникальную для России модель, основанную на применении технологий. Когда говорят про "Магнит" - то это в первую очередь ее владелец - Сергей Галицкий. Он с самого начала понимал, что создать небольшую сеть можно легко, однако его план был в максимально эффективном росте компании.

Именно поэтому первоначальные вложения в бизнес были огромными особенно в части IT системы. Это позволило компании быстро совершать экспансию и захватывать новые рынки. Все бизнес процессы легко контролируются менеджментом компании и позволяют быстро принимать решения.

Опыт "Магнита" показывает, что изначальные вложения являются залогом будущего. Галицкий создал перепродажный бизнес, за который не стыдно, т.к. он зарабатывает за счет инновационных технологий по оптимизации и управлению бизнес-процессами. Модель бизнеса Галицкого поражает своей эффективностью. На него ориентируются многие российские бизнесмены, включая Олега Тинькова.

Компании и сервисы: Магнит, Salesforce
Автор: Александр

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook