Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер «Магнит» вошел в рейтинг Forbes

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, ритейлер «Магнит» основанный миллиардером Сергеем Галицким вошел в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира Forbes. «Магнит» является единственной российской компанией, которая смогла попасть в данный рейтинг.

В 2015 году «Магнит» также присутствовал в рейтинге и занимал 23 место, в этом году он опустился на 46-е место.

Лидером же рейтинга является, как и прежде Tesla Motors. Второе место досталось разработчику облачной CRM-системы Salesforce.com. На третьем месте биофармацевтическая компания Regeneron Pharmaceuticals.

Мнения экспертов

Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

Это, безусловно достойно уважения внимания со стороны всех участников российского рынка.
Рост выручки почти на 13 % за первые полгода при сегодняшней сложной ситуации на рынке показывает, что при вдумчивой работе можно увеличивать свою прибыль и объем продаж практически в любых условиях.

Ведь инновационность проявляется во всем: от IT технологий до инструментов работы с персоналом и логистики, и касается всех сфер деятельности компании. В "Магните" это не только поняли, но и реализовывают, что и выливается в показатели продаж и прибыли. А попадание в рейтинг лишь приятный побочный эффект.

Внедрение новых технологий управления в продажах, производстве, логистике – хороший способ борьбы с падающим рынком во всех отраслях.

Сергей Копциовский, директор по стратегии TBWA\Moscow:

В России есть 4 основных бизнес модели:

1. Ресурсная модель. Это весь бизнес, который сидит на национальном богатстве или на выращивании, выкапывании и т.д. Это бизнес конечный и сильно зависит от запасов того, что добывается. Так же он очень не гибкий и в случае каких-то проблем - страдает очень сильно. И выходя особого из этой ситуации нет, кроме как ждать пока все наладится и т.д.

2. Производственно-интеллектуальная модель. Это бизнес, который что-то производит и зарабатывает на добавленной стоимости. За частую этот бизнес базируется на интеллектуальной собственности, т.к. это заметно повышает эффективность.

3. Сервисная модель. Это бизнес построенный на максимально эффективном обслуживании различных процессов. 

4. Перепродажная модель. Это наверное самая распространенная в России модель в силу простоты применения и легкого входа-выхода в случае каких-то неблагоприятных событий. На этой модели в основном делаются бюджеты для выхода в другие сферы. Однако простота модели оставляет большой потенциал для оптимизации процессов.

"Магнит" - это один из очень интересных примеров бизнеса по "перепродажной" модели. Да они не занимаются производством, однако они создали стабильный бизнес и уникальную для России модель, основанную на применении технологий. Когда говорят про "Магнит" - то это в первую очередь ее владелец - Сергей Галицкий. Он с самого начала понимал, что создать небольшую сеть можно легко, однако его план был в максимально эффективном росте компании.

Именно поэтому первоначальные вложения в бизнес были огромными особенно в части IT системы. Это позволило компании быстро совершать экспансию и захватывать новые рынки. Все бизнес процессы легко контролируются менеджментом компании и позволяют быстро принимать решения.

Опыт "Магнита" показывает, что изначальные вложения являются залогом будущего. Галицкий создал перепродажный бизнес, за который не стыдно, т.к. он зарабатывает за счет инновационных технологий по оптимизации и управлению бизнес-процессами. Модель бизнеса Галицкого поражает своей эффективностью. На него ориентируются многие российские бизнесмены, включая Олега Тинькова.

Компании и сервисы: Магнит, Salesforce
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook