Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер «Магнит» вошел в рейтинг Forbes

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Как сообщает РБК, ритейлер «Магнит» основанный миллиардером Сергеем Галицким вошел в рейтинг 100 самых инновационных компаний мира Forbes. «Магнит» является единственной российской компанией, которая смогла попасть в данный рейтинг.

В 2015 году «Магнит» также присутствовал в рейтинге и занимал 23 место, в этом году он опустился на 46-е место.

Лидером же рейтинга является, как и прежде Tesla Motors. Второе место досталось разработчику облачной CRM-системы Salesforce.com. На третьем месте биофармацевтическая компания Regeneron Pharmaceuticals.

Мнения экспертов

Петр Офицеров, эксперт по работе с розничными сетями:

Это, безусловно достойно уважения внимания со стороны всех участников российского рынка.
Рост выручки почти на 13 % за первые полгода при сегодняшней сложной ситуации на рынке показывает, что при вдумчивой работе можно увеличивать свою прибыль и объем продаж практически в любых условиях.

Ведь инновационность проявляется во всем: от IT технологий до инструментов работы с персоналом и логистики, и касается всех сфер деятельности компании. В "Магните" это не только поняли, но и реализовывают, что и выливается в показатели продаж и прибыли. А попадание в рейтинг лишь приятный побочный эффект.

Внедрение новых технологий управления в продажах, производстве, логистике – хороший способ борьбы с падающим рынком во всех отраслях.

Сергей Копциовский, директор по стратегии TBWA\Moscow:

В России есть 4 основных бизнес модели:

1. Ресурсная модель. Это весь бизнес, который сидит на национальном богатстве или на выращивании, выкапывании и т.д. Это бизнес конечный и сильно зависит от запасов того, что добывается. Так же он очень не гибкий и в случае каких-то проблем - страдает очень сильно. И выходя особого из этой ситуации нет, кроме как ждать пока все наладится и т.д.

2. Производственно-интеллектуальная модель. Это бизнес, который что-то производит и зарабатывает на добавленной стоимости. За частую этот бизнес базируется на интеллектуальной собственности, т.к. это заметно повышает эффективность.

3. Сервисная модель. Это бизнес построенный на максимально эффективном обслуживании различных процессов. 

4. Перепродажная модель. Это наверное самая распространенная в России модель в силу простоты применения и легкого входа-выхода в случае каких-то неблагоприятных событий. На этой модели в основном делаются бюджеты для выхода в другие сферы. Однако простота модели оставляет большой потенциал для оптимизации процессов.

"Магнит" - это один из очень интересных примеров бизнеса по "перепродажной" модели. Да они не занимаются производством, однако они создали стабильный бизнес и уникальную для России модель, основанную на применении технологий. Когда говорят про "Магнит" - то это в первую очередь ее владелец - Сергей Галицкий. Он с самого начала понимал, что создать небольшую сеть можно легко, однако его план был в максимально эффективном росте компании.

Именно поэтому первоначальные вложения в бизнес были огромными особенно в части IT системы. Это позволило компании быстро совершать экспансию и захватывать новые рынки. Все бизнес процессы легко контролируются менеджментом компании и позволяют быстро принимать решения.

Опыт "Магнита" показывает, что изначальные вложения являются залогом будущего. Галицкий создал перепродажный бизнес, за который не стыдно, т.к. он зарабатывает за счет инновационных технологий по оптимизации и управлению бизнес-процессами. Модель бизнеса Галицкого поражает своей эффективностью. На него ориентируются многие российские бизнесмены, включая Олега Тинькова.

Компании и сервисы: Salesforce, Магнит
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook