Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер "О`Кей" получил убыток в 768 миллионов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает Агентство экономической информации «ПРАЙМ», ритейлер "О`Кей" за первое полугодие 2016 года получил по данным МСФО чистый убыток 786,237 миллиона рублей в сравнение с прибылью полученной за тот же период прошлого года, когда была получена прибыль в размере 621,235 миллиона рублей.

Однако, общая выручка ритейлера в период с января по июнь увеличилась на 10,3%, что в результате составило 83,672 миллиарда рублей, а валовая прибыль возросла на 3,2%, составив 18,667 миллиардов. В отдельности выручка супермаркетов и гипермаркетов "О`Кей" прибавка составила 7,3% - 81,416 миллиарда, а реализация дискаунтеров "Да!" составили 2,256 миллиарда рублей.

При этом  административные, коммерческие и общие затраты ритейлера увеличились на 16,6%, что в составило 17,753 миллиарда в конечном итоге EBITDA торговой сети уменьшилась на 29,1% - до 3,336 миллиарда. Валовая маржа "О`Кей" понизилась на 1,5 процентного пункта - до 22,3%, рентабельность по EBITDA - на 2,2 процентного пункта, до 4%.

Комментирует Рами Зайцман, инвестиционный аналитик, экономист:

17 августа российская сеть магазинов "О'Кей" раскрыла финансовые результаты за 1-ое полугодие 2016 года. Согласно приведенным цифрам чистый убыток ритейлера составил 786,2 млн руб.

Показатель справедливее называть реальным, нежели негативным или позитивным. Российским ритейлерам в целом живется несладко с момента ввода антироссйиских санкций, и, особенно после контрсанкций со стороны Правительства РФ. Рост закупочных цен, цен логистических услуг и постоянное поддержание конкурентного уровня стоимости товаров загоняет крупных игроков, таких как "О'Кей", в красную зону.

Неслучайно генеральный директор ритейлера Хейго Кера отметил, что "усиление интенсивности промо-кампаний, в сочетании с влиянием развивающегося формата дискаунтеров" привели к снижению валовой маржи группы до 22,3%.

Здесь целесообразно говорить о гонке больших игроков рынка розничных потребительских товаров. И особенно затратным остается открытие новых точек сети, в услових экономического кризиса. Всегда быть доступнее, привлекательнее, удобнее, и дешевле, что сверхважно на сегодняшний день, для покупателя "О'Кей".

Повторюсь, что показатель реалистичный, и говорить об итоговых результатах можно будет в годовом отчете компании.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Да!
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →