Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер "О`Кей" получил убыток в 768 миллионов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает Агентство экономической информации «ПРАЙМ», ритейлер "О`Кей" за первое полугодие 2016 года получил по данным МСФО чистый убыток 786,237 миллиона рублей в сравнение с прибылью полученной за тот же период прошлого года, когда была получена прибыль в размере 621,235 миллиона рублей.

Однако, общая выручка ритейлера в период с января по июнь увеличилась на 10,3%, что в результате составило 83,672 миллиарда рублей, а валовая прибыль возросла на 3,2%, составив 18,667 миллиардов. В отдельности выручка супермаркетов и гипермаркетов "О`Кей" прибавка составила 7,3% - 81,416 миллиарда, а реализация дискаунтеров "Да!" составили 2,256 миллиарда рублей.

При этом  административные, коммерческие и общие затраты ритейлера увеличились на 16,6%, что в составило 17,753 миллиарда в конечном итоге EBITDA торговой сети уменьшилась на 29,1% - до 3,336 миллиарда. Валовая маржа "О`Кей" понизилась на 1,5 процентного пункта - до 22,3%, рентабельность по EBITDA - на 2,2 процентного пункта, до 4%.

Комментирует Рами Зайцман, инвестиционный аналитик, экономист:

17 августа российская сеть магазинов "О'Кей" раскрыла финансовые результаты за 1-ое полугодие 2016 года. Согласно приведенным цифрам чистый убыток ритейлера составил 786,2 млн руб.

Показатель справедливее называть реальным, нежели негативным или позитивным. Российским ритейлерам в целом живется несладко с момента ввода антироссйиских санкций, и, особенно после контрсанкций со стороны Правительства РФ. Рост закупочных цен, цен логистических услуг и постоянное поддержание конкурентного уровня стоимости товаров загоняет крупных игроков, таких как "О'Кей", в красную зону.

Неслучайно генеральный директор ритейлера Хейго Кера отметил, что "усиление интенсивности промо-кампаний, в сочетании с влиянием развивающегося формата дискаунтеров" привели к снижению валовой маржи группы до 22,3%.

Здесь целесообразно говорить о гонке больших игроков рынка розничных потребительских товаров. И особенно затратным остается открытие новых точек сети, в услових экономического кризиса. Всегда быть доступнее, привлекательнее, удобнее, и дешевле, что сверхважно на сегодняшний день, для покупателя "О'Кей".

Повторюсь, что показатель реалистичный, и говорить об итоговых результатах можно будет в годовом отчете компании.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей, Да!
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook