Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер "О`Кей" получил убыток в 768 миллионов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает Агентство экономической информации «ПРАЙМ», ритейлер "О`Кей" за первое полугодие 2016 года получил по данным МСФО чистый убыток 786,237 миллиона рублей в сравнение с прибылью полученной за тот же период прошлого года, когда была получена прибыль в размере 621,235 миллиона рублей.

Однако, общая выручка ритейлера в период с января по июнь увеличилась на 10,3%, что в результате составило 83,672 миллиарда рублей, а валовая прибыль возросла на 3,2%, составив 18,667 миллиардов. В отдельности выручка супермаркетов и гипермаркетов "О`Кей" прибавка составила 7,3% - 81,416 миллиарда, а реализация дискаунтеров "Да!" составили 2,256 миллиарда рублей.

При этом  административные, коммерческие и общие затраты ритейлера увеличились на 16,6%, что в составило 17,753 миллиарда в конечном итоге EBITDA торговой сети уменьшилась на 29,1% - до 3,336 миллиарда. Валовая маржа "О`Кей" понизилась на 1,5 процентного пункта - до 22,3%, рентабельность по EBITDA - на 2,2 процентного пункта, до 4%.

Комментирует Рами Зайцман, инвестиционный аналитик, экономист:

17 августа российская сеть магазинов "О'Кей" раскрыла финансовые результаты за 1-ое полугодие 2016 года. Согласно приведенным цифрам чистый убыток ритейлера составил 786,2 млн руб.

Показатель справедливее называть реальным, нежели негативным или позитивным. Российским ритейлерам в целом живется несладко с момента ввода антироссйиских санкций, и, особенно после контрсанкций со стороны Правительства РФ. Рост закупочных цен, цен логистических услуг и постоянное поддержание конкурентного уровня стоимости товаров загоняет крупных игроков, таких как "О'Кей", в красную зону.

Неслучайно генеральный директор ритейлера Хейго Кера отметил, что "усиление интенсивности промо-кампаний, в сочетании с влиянием развивающегося формата дискаунтеров" привели к снижению валовой маржи группы до 22,3%.

Здесь целесообразно говорить о гонке больших игроков рынка розничных потребительских товаров. И особенно затратным остается открытие новых точек сети, в услових экономического кризиса. Всегда быть доступнее, привлекательнее, удобнее, и дешевле, что сверхважно на сегодняшний день, для покупателя "О'Кей".

Повторюсь, что показатель реалистичный, и говорить об итоговых результатах можно будет в годовом отчете компании.

Компании и сервисы: Да!, Окей, ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook