Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер "О`Кей" получил убыток в 768 миллионов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает Агентство экономической информации «ПРАЙМ», ритейлер "О`Кей" за первое полугодие 2016 года получил по данным МСФО чистый убыток 786,237 миллиона рублей в сравнение с прибылью полученной за тот же период прошлого года, когда была получена прибыль в размере 621,235 миллиона рублей.

Однако, общая выручка ритейлера в период с января по июнь увеличилась на 10,3%, что в результате составило 83,672 миллиарда рублей, а валовая прибыль возросла на 3,2%, составив 18,667 миллиардов. В отдельности выручка супермаркетов и гипермаркетов "О`Кей" прибавка составила 7,3% - 81,416 миллиарда, а реализация дискаунтеров "Да!" составили 2,256 миллиарда рублей.

При этом  административные, коммерческие и общие затраты ритейлера увеличились на 16,6%, что в составило 17,753 миллиарда в конечном итоге EBITDA торговой сети уменьшилась на 29,1% - до 3,336 миллиарда. Валовая маржа "О`Кей" понизилась на 1,5 процентного пункта - до 22,3%, рентабельность по EBITDA - на 2,2 процентного пункта, до 4%.

Комментирует Рами Зайцман, инвестиционный аналитик, экономист:

17 августа российская сеть магазинов "О'Кей" раскрыла финансовые результаты за 1-ое полугодие 2016 года. Согласно приведенным цифрам чистый убыток ритейлера составил 786,2 млн руб.

Показатель справедливее называть реальным, нежели негативным или позитивным. Российским ритейлерам в целом живется несладко с момента ввода антироссйиских санкций, и, особенно после контрсанкций со стороны Правительства РФ. Рост закупочных цен, цен логистических услуг и постоянное поддержание конкурентного уровня стоимости товаров загоняет крупных игроков, таких как "О'Кей", в красную зону.

Неслучайно генеральный директор ритейлера Хейго Кера отметил, что "усиление интенсивности промо-кампаний, в сочетании с влиянием развивающегося формата дискаунтеров" привели к снижению валовой маржи группы до 22,3%.

Здесь целесообразно говорить о гонке больших игроков рынка розничных потребительских товаров. И особенно затратным остается открытие новых точек сети, в услових экономического кризиса. Всегда быть доступнее, привлекательнее, удобнее, и дешевле, что сверхважно на сегодняшний день, для покупателя "О'Кей".

Повторюсь, что показатель реалистичный, и говорить об итоговых результатах можно будет в годовом отчете компании.

Компании и сервисы: Да!, Окей, ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook