Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер "О`Кей" получил убыток в 768 миллионов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает Агентство экономической информации «ПРАЙМ», ритейлер "О`Кей" за первое полугодие 2016 года получил по данным МСФО чистый убыток 786,237 миллиона рублей в сравнение с прибылью полученной за тот же период прошлого года, когда была получена прибыль в размере 621,235 миллиона рублей.

Однако, общая выручка ритейлера в период с января по июнь увеличилась на 10,3%, что в результате составило 83,672 миллиарда рублей, а валовая прибыль возросла на 3,2%, составив 18,667 миллиардов. В отдельности выручка супермаркетов и гипермаркетов "О`Кей" прибавка составила 7,3% - 81,416 миллиарда, а реализация дискаунтеров "Да!" составили 2,256 миллиарда рублей.

При этом  административные, коммерческие и общие затраты ритейлера увеличились на 16,6%, что в составило 17,753 миллиарда в конечном итоге EBITDA торговой сети уменьшилась на 29,1% - до 3,336 миллиарда. Валовая маржа "О`Кей" понизилась на 1,5 процентного пункта - до 22,3%, рентабельность по EBITDA - на 2,2 процентного пункта, до 4%.

Комментирует Рами Зайцман, инвестиционный аналитик, экономист:

17 августа российская сеть магазинов "О'Кей" раскрыла финансовые результаты за 1-ое полугодие 2016 года. Согласно приведенным цифрам чистый убыток ритейлера составил 786,2 млн руб.

Показатель справедливее называть реальным, нежели негативным или позитивным. Российским ритейлерам в целом живется несладко с момента ввода антироссйиских санкций, и, особенно после контрсанкций со стороны Правительства РФ. Рост закупочных цен, цен логистических услуг и постоянное поддержание конкурентного уровня стоимости товаров загоняет крупных игроков, таких как "О'Кей", в красную зону.

Неслучайно генеральный директор ритейлера Хейго Кера отметил, что "усиление интенсивности промо-кампаний, в сочетании с влиянием развивающегося формата дискаунтеров" привели к снижению валовой маржи группы до 22,3%.

Здесь целесообразно говорить о гонке больших игроков рынка розничных потребительских товаров. И особенно затратным остается открытие новых точек сети, в услових экономического кризиса. Всегда быть доступнее, привлекательнее, удобнее, и дешевле, что сверхважно на сегодняшний день, для покупателя "О'Кей".

Повторюсь, что показатель реалистичный, и говорить об итоговых результатах можно будет в годовом отчете компании.

Компании и сервисы: Да!, Окей, ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook