Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер «О’кей» идет в дискаунтеры. Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «О’кей» решил вместо дальнейшего расширения сети гипермаркетов? начать развивать новый для себя формат — дискаунтеров.

Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что сети дискунтеров последние годы показывают одни из самых высоких темпов роста выручки, на уровне 30% в год.

Но в то же самое время, в продуктовой рознице в Московском регионе существует крайне высокая конкуренция.

Поэтому для успешной реализации проекта необходимо тщательно прорабатывать место для магазина, а также предлагать сервисы для того, чтобы выделяться среди конкурнетов. 

Компании и сервисы: ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook