Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер «О’кей» идет в дискаунтеры. Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер «О’кей» решил вместо дальнейшего расширения сети гипермаркетов? начать развивать новый для себя формат — дискаунтеров.

Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что сети дискунтеров последние годы показывают одни из самых высоких темпов роста выручки, на уровне 30% в год.

Но в то же самое время, в продуктовой рознице в Московском регионе существует крайне высокая конкуренция.

Поэтому для успешной реализации проекта необходимо тщательно прорабатывать место для магазина, а также предлагать сервисы для того, чтобы выделяться среди конкурнетов. 

Компании и сервисы: ОКЕЙ
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook