Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер «О'Кей» за 2017 год показал чистую прибыль 3,2 млрд руб

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Чистая прибыль ритейлера «О'Кей» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2017 года составила 3,2 млрд руб. против убытка в размере 138 млн руб. в 2016 году. Это следует из отчета компании.

Выручка за прошлый год показала незначительный рост на 1,1%, составив 177,5 млрд руб.

EBITDA группы выросла на 1% по сравнению с прошлым годом и составила 9,3 млрд рублей, рентабельность по EBITDA осталась на прежнем уровне и составила 5,3%.

«В 2018 году мы ожидаем умеренного роста чистой розничной выручки „О'Кей“ на фоне открытия двух новых гипермаркетов. Мы ожидаем, что 2019 год станет поворотным для бизнеса. В 2020 году ожидается ускорение роста, подкрепленное улучшением показателя выручки на единицу площади и открытием новых магазинов», — говорится в сообщении компании.

Группа компаний «О'Кей» основана в Санкт-Петербурге в 2002 г. Ритейлер управляет гипермаркетами «О'Кей» и супермаркетами «О'Кей экспресс». По состоянию на 29 марта 2018 г., сеть ритейлера насчитывает 145 магазинов в России.

Акционерами O'Key Group являются Nisemax Co Ltd (50,9%), GSU Ltd (28%). Free float — 21%.

Компании и сервисы: ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook