Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер «О'Кей» за 2017 год показал чистую прибыль 3,2 млрд руб

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Чистая прибыль ритейлера «О'Кей» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2017 года составила 3,2 млрд руб. против убытка в размере 138 млн руб. в 2016 году. Это следует из отчета компании.

Выручка за прошлый год показала незначительный рост на 1,1%, составив 177,5 млрд руб.

EBITDA группы выросла на 1% по сравнению с прошлым годом и составила 9,3 млрд рублей, рентабельность по EBITDA осталась на прежнем уровне и составила 5,3%.

«В 2018 году мы ожидаем умеренного роста чистой розничной выручки „О'Кей“ на фоне открытия двух новых гипермаркетов. Мы ожидаем, что 2019 год станет поворотным для бизнеса. В 2020 году ожидается ускорение роста, подкрепленное улучшением показателя выручки на единицу площади и открытием новых магазинов», — говорится в сообщении компании.

Группа компаний «О'Кей» основана в Санкт-Петербурге в 2002 г. Ритейлер управляет гипермаркетами «О'Кей» и супермаркетами «О'Кей экспресс». По состоянию на 29 марта 2018 г., сеть ритейлера насчитывает 145 магазинов в России.

Акционерами O'Key Group являются Nisemax Co Ltd (50,9%), GSU Ltd (28%). Free float — 21%.

Компании и сервисы: ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook