Ритейлер "Юлмарт" начинает большую стройку

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Ритейлер "Юлмарт" начинает большую стройку

Ритейлер "Юлмарт" в 2015 году планирует открыть 20-25 центров исполнения заказов (ЦИЗ) в шести федеральных округах РФ, сообщает пресс-служба компании. 

Общий объем инвестиций в эту программу оценивается в 700 млн руб., уточнили "Интерфаксу" в компании, однако более точная сумма будет известна к концу мая, когда "Юлмарт" выберет партнера для реализации проекта. Открытие ЦИЗ запланировано в Северо-Западном, Центральном, Северо-Кавказском, Южном, Приволжском и Уральском федеральных округах. Предполагается, что новые центры появятся, в частности, в Екатеринбурге, Челябинске, Мурманске, Архангельске, Электростали, Иваново, Рязани, Перми, Уфе, Тюмени, Ярославле и Зеленограде.

Партнер "Юлмарта", которого компания планирует выбрать по итогам конкурса, должен будет оборудовать и обустроить помещения новых объектов ритейлера общей площадью около 35 тыс. кв. м. "Мы считаем, что ситуация на рынке коммерческой недвижимости сейчас благоприятна для нас, в том числе в части арендных площадей. Выбор генерального подрядчика по оборудованию и ремонту новых объектов "Юлмарта" поможет нам значительно оптимизировать и ускорить операционные процессы расширения сети", — приводятся в сообщении слова директора по капитальному строительству "Юлмарт Девелопмент" Евгения Иванченко.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook