Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Об этом сообщили в пресс-службе вице-спикера палаты Ирины Яровой.

Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена»: Ириной Яровой, Эрнестом Валеевым, Аркадием Пономарёвым, Натальей Боевой, Леонидом Огулем, Сергеем Лисовским.

«Возврат нереализованной продукции противоречит экономическим интересам страны и наносит прямой ущерб добросовестному отечественному производителю. Прямой ущерб производителю — это прямой ущерб и покупателю», — отметила она.

По словам зампредседателя Госдумы, торговые сети в отдельных случаях возвращают хлебопекарным предприятиям около 50 процентов продукции, производителям мяса — около 30 процентов. Потери пекарей от возврата продукции достигают 80 миллиардов рублей в год по всей стране.

«Эти данные получены нами от региональных производителей в ходе мониторинга исполнения закона о торговле, который мы проводили в 75 регионах России», — отметила Яровая.

Также она отметила, что такие убытки приводят либо к разорению, сокращению производства и рабочих мест, либо к снижению качества и уменьшению ассортимента и объёма производства, повышению цены.

«Значит, это прямой ущерб и покупателю, его финансовым интересам и спросу. Поэтому запрет на возврат — это сохранение перспективы качественного производства по доступной цене», — пояснила вице-спикер.

Запрет на возврат нереализованной продукции поддержали союзы производителей, Минсельхоз, ФАС, Роспотребнадзор. В АКОРТ также согласились с данной позицией, но отметили, что избранный подход и инструментарий дублируют существующие запреты, не создавая конструктивной альтернативы механизму саморегулирования и не привнося что-то действительно востребованное рынком и его участниками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook