Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлерам позволят продавать лекарства

Минпромторг предложил разрешить торговым организациям реализовывать лекарственные препараты, отпускаемые без рецепта, при наличии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Соответствующий проект федерального закона размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«Свободная реализация лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта, ‎в торговых организациях позволит повысить уровень их доступности, в том числе безрецептурных жаропонижающих, противопростудных препаратов, средств наружного применения, витаминов, желудочно-кишечных, абсорбирующих препаратов», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Кроме того, это «создаст дополнительные условия для своевременного пополнения домашней аптечки, что позволит экономить время особенно для занятой части населения», отметил Минпромторг.

«В рамках сложившейся монополии фармацевтических и медицинских организаций, имеющих исключительное право на продажу лекарственных препаратов, реализация в магазинах лекарств, отпускаемых без рецепта, простимулирует развитие конкуренции в данной отрасли и приведет ‎к снижению цен на отдельные категории лекарств», — считают в ведомстве

Для продажи лекарственных препаратов магазинам потребуется получить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности. Закупать препараты торговые организации будут у тех же поставщиков, что и аптеки. Это позволит избежать увеличения оборота фальсифицированных лекарств, отмечают в Минпромторге.

Росздравнадзор будет следить за соблюдением магазинами условий хранения и реализации лекарств.

«Принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета», — отмечается в пояснительной записке к документу.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook