Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлерам прописали карты «Мир»

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Продавцы с выручкой более 40 миллионов рублей в год с 1 октября в обязательном порядке должны принимать к оплате карты национальной платежной системы «Мир». Соответствующие положения, вступающие в силу, содержатся в законе «О защите прав потребителей».

Отметим, что закон предполагает исключение из этого правила на тот случай, если торговля ведется в зоне без доступа к интернету.

С 1 июля российские банки обязаны выдавать бюджетникам, обратившимся за открытием нового счета, только карты национальной платежной системы «Мир». К 1 июля кредитные организации должны были обеспечить прием карт «Мир» в своих банкоматах и платежных терминалах. Ожидается, что объем эмиссии карт «Мир» по итогам 2017 года составит 16-20 млн штук.

Компании и сервисы: Мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook