Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики обсудили продажи по промоакциям

Как сообщает «Коммерсант», поставщики и ритейлеры в России договорились между собой о том, что будут более точно прописывать правила продажи товаров в рамках проходящих проакций. Сегодняшняя практика торговли такова, что сети имеют полное право перепродавать полученный по промоакциям товар, что негативно сказывается на издержках производителей данного товара.

Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик, в которую входят, в частности, «Руспродсоюз», PepsiCo, «Русбренд», Х5 Retail Group, «Союзмолоко» и др. уточнили все механизмы реализации товаров в рамках промоакций.

В протоколе заседания, по данным издания, говорится, что имеются варианты, когда ритейлеры получая товар по сниженной цене, имеют права продавать его оптом. В этом случае в проигрыше оказываются как производители, так и покупатели. Так как посредник, приобретая товар оптом по сниженной цене, зачастую реализует его по рыночной, а стало быть, производитель не достигает намеченной цели, ради которой и была устроена промоакция.

В результате обсуждения комиссия настоятельно рекомендовала при заключении договоров согласовывать точный способ продажи товара, в том числе можно его реализовывать оптом, либо же только продавать конечным потребителям. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook