Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики обсудили продажи по промоакциям

Как сообщает «Коммерсант», поставщики и ритейлеры в России договорились между собой о том, что будут более точно прописывать правила продажи товаров в рамках проходящих проакций. Сегодняшняя практика торговли такова, что сети имеют полное право перепродавать полученный по промоакциям товар, что негативно сказывается на издержках производителей данного товара.

Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик, в которую входят, в частности, «Руспродсоюз», PepsiCo, «Русбренд», Х5 Retail Group, «Союзмолоко» и др. уточнили все механизмы реализации товаров в рамках промоакций.

В протоколе заседания, по данным издания, говорится, что имеются варианты, когда ритейлеры получая товар по сниженной цене, имеют права продавать его оптом. В этом случае в проигрыше оказываются как производители, так и покупатели. Так как посредник, приобретая товар оптом по сниженной цене, зачастую реализует его по рыночной, а стало быть, производитель не достигает намеченной цели, ради которой и была устроена промоакция.

В результате обсуждения комиссия настоятельно рекомендовала при заключении договоров согласовывать точный способ продажи товара, в том числе можно его реализовывать оптом, либо же только продавать конечным потребителям. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook