Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики обсудили продажи по промоакциям

Как сообщает «Коммерсант», поставщики и ритейлеры в России договорились между собой о том, что будут более точно прописывать правила продажи товаров в рамках проходящих проакций. Сегодняшняя практика торговли такова, что сети имеют полное право перепродавать полученный по промоакциям товар, что негативно сказывается на издержках производителей данного товара.

Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик, в которую входят, в частности, «Руспродсоюз», PepsiCo, «Русбренд», Х5 Retail Group, «Союзмолоко» и др. уточнили все механизмы реализации товаров в рамках промоакций.

В протоколе заседания, по данным издания, говорится, что имеются варианты, когда ритейлеры получая товар по сниженной цене, имеют права продавать его оптом. В этом случае в проигрыше оказываются как производители, так и покупатели. Так как посредник, приобретая товар оптом по сниженной цене, зачастую реализует его по рыночной, а стало быть, производитель не достигает намеченной цели, ради которой и была устроена промоакция.

В результате обсуждения комиссия настоятельно рекомендовала при заключении договоров согласовывать точный способ продажи товара, в том числе можно его реализовывать оптом, либо же только продавать конечным потребителям. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook