Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики обсудили продажи по промоакциям

Как сообщает «Коммерсант», поставщики и ритейлеры в России договорились между собой о том, что будут более точно прописывать правила продажи товаров в рамках проходящих проакций. Сегодняшняя практика торговли такова, что сети имеют полное право перепродавать полученный по промоакциям товар, что негативно сказывается на издержках производителей данного товара.

Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик, в которую входят, в частности, «Руспродсоюз», PepsiCo, «Русбренд», Х5 Retail Group, «Союзмолоко» и др. уточнили все механизмы реализации товаров в рамках промоакций.

В протоколе заседания, по данным издания, говорится, что имеются варианты, когда ритейлеры получая товар по сниженной цене, имеют права продавать его оптом. В этом случае в проигрыше оказываются как производители, так и покупатели. Так как посредник, приобретая товар оптом по сниженной цене, зачастую реализует его по рыночной, а стало быть, производитель не достигает намеченной цели, ради которой и была устроена промоакция.

В результате обсуждения комиссия настоятельно рекомендовала при заключении договоров согласовывать точный способ продажи товара, в том числе можно его реализовывать оптом, либо же только продавать конечным потребителям. 

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →