Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики обсудили продажи по промоакциям

Как сообщает «Коммерсант», поставщики и ритейлеры в России договорились между собой о том, что будут более точно прописывать правила продажи товаров в рамках проходящих проакций. Сегодняшняя практика торговли такова, что сети имеют полное право перепродавать полученный по промоакциям товар, что негативно сказывается на издержках производителей данного товара.

Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик, в которую входят, в частности, «Руспродсоюз», PepsiCo, «Русбренд», Х5 Retail Group, «Союзмолоко» и др. уточнили все механизмы реализации товаров в рамках промоакций.

В протоколе заседания, по данным издания, говорится, что имеются варианты, когда ритейлеры получая товар по сниженной цене, имеют права продавать его оптом. В этом случае в проигрыше оказываются как производители, так и покупатели. Так как посредник, приобретая товар оптом по сниженной цене, зачастую реализует его по рыночной, а стало быть, производитель не достигает намеченной цели, ради которой и была устроена промоакция.

В результате обсуждения комиссия настоятельно рекомендовала при заключении договоров согласовывать точный способ продажи товара, в том числе можно его реализовывать оптом, либо же только продавать конечным потребителям. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook