Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд

Как пишет «Коммерсант», ритейлеры и производители, работающие на рынке продутов питания, договариваются решать все спорные вопросы в собственном третейском суде. Предполагается, что организован он будет на базе «Деловой России».

Александр Латыев, Руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С отмечает, что судя по имеющейся информации, речь идет не совсем о третейском суде, а, скорее, о некоей комиссии медиаторов, приводящих стороны к согласию. Благодаря этому они могли бы разрешать не только юридические споры, связанные, например, с неоплатой товаров или нарушением требований по качеству, но и такие споры, которые собственно юридическими средствами нерешаемы, например, споры по договорным условиям.

В принципе, вопросы, связанные с несправедливыми договорными условиями рассматривают и суды, и антимонопольные органы, но их вмешательство в эти тонкие материи зачастую оказывается слишком грубым, так что возможность разрешить подобные споры без участия государства может привести к формированию более цивилизованного рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook