Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд

Как пишет «Коммерсант», ритейлеры и производители, работающие на рынке продутов питания, договариваются решать все спорные вопросы в собственном третейском суде. Предполагается, что организован он будет на базе «Деловой России».

Александр Латыев, Руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С отмечает, что судя по имеющейся информации, речь идет не совсем о третейском суде, а, скорее, о некоей комиссии медиаторов, приводящих стороны к согласию. Благодаря этому они могли бы разрешать не только юридические споры, связанные, например, с неоплатой товаров или нарушением требований по качеству, но и такие споры, которые собственно юридическими средствами нерешаемы, например, споры по договорным условиям.

В принципе, вопросы, связанные с несправедливыми договорными условиями рассматривают и суды, и антимонопольные органы, но их вмешательство в эти тонкие материи зачастую оказывается слишком грубым, так что возможность разрешить подобные споры без участия государства может привести к формированию более цивилизованного рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook