Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд

Как пишет «Коммерсант», ритейлеры и производители, работающие на рынке продутов питания, договариваются решать все спорные вопросы в собственном третейском суде. Предполагается, что организован он будет на базе «Деловой России».

Александр Латыев, Руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С отмечает, что судя по имеющейся информации, речь идет не совсем о третейском суде, а, скорее, о некоей комиссии медиаторов, приводящих стороны к согласию. Благодаря этому они могли бы разрешать не только юридические споры, связанные, например, с неоплатой товаров или нарушением требований по качеству, но и такие споры, которые собственно юридическими средствами нерешаемы, например, споры по договорным условиям.

В принципе, вопросы, связанные с несправедливыми договорными условиями рассматривают и суды, и антимонопольные органы, но их вмешательство в эти тонкие материи зачастую оказывается слишком грубым, так что возможность разрешить подобные споры без участия государства может привести к формированию более цивилизованного рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook