Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры недополучили 174 млн рублей на продажах алкоголя

К такому выводу пришли в комитете по торговле «Деловой России». По оценкам экспертов ежемесячно ритейлеры недополучают более 14,5 млн. рублей дополнительной прибыли в связи с невозможность легальных онлайн-продаж алкоголя. При этом объем теневого рынка алкогольной продукции, реализуемой через Интернет, оценивается от 2,1 до 10 млрд рублей в год, из которых 70% составляют продажи крепкого алкоголя и 30% — вина и пива.

Эксперты посчитали, что за 2018 год в интернет-магазинах продуктов питания было оформлено 5,45 млн. заказов на сумму 22,9 млрд. рублей. Таким образом, по сравнению с 2017 года количество заказов увеличилось на 49%, сумма онлайн-продаж на 40%. В тоже время количество поисковых запросов на приобретение алкогольной продукции дистанционным способом составило 6,96 млн., а ежемесячное количество запросов превышает 580 тыс.

Соответствующее письмо от «Деловой России» было направлено в Минфин. В нем представители бизнес-сообщества призвали ускорить согласование законопроекта.

«Являясь одной из самых высокомаржинальных и востребованных категорий товаров, алкогольная продукция могла бы способствовать дальнейшему высокому росту сегмента дистанционных продаж продуктов питания добросовестными предпринимателями. За счет легализации продаж алкогольной продукции, объем фудовой дистанционной торговли может достигнуть 34 млрд руб. в 2021 году. Потенциальная прибыльность продаж алкоголя вкупе с высоким спросом могла бы стать триггером развития интернет-торговли продуктами питания в целом и нивелировать высокие издержки в других категориях», — комментирует председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Фёдоров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook