Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры одежды задумались об оптимизации торговых площадей

Смотрите в каталоге
Одежда

Популярные ритейлеры одежды задумались о возможности не открывать части собственных магазинов в Москве после снятия карантинных мер, сообщает «Коммерсант». Например, такой оптимизацией занялись такие крупные сети как Pull & Bear, «Твое».

Примеру этих сетей могут последовать H&M и Gap, а также Inditex (владеет, в частности, брендами Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti). Они хотят закрыть наиболее нерентабельные точки в Москве и перевести продажи в более актуальный и популярный сейчас формат онлайн-торговли.

Сеть Gap считает, что этот кризис может оказаться для нее фатальным. Еще до начала пандемии сети удалось сохранить $1,7 млрд, но половина этой суммы уже разошлась на содержание закрытых по всему миру магазинов. В Москве есть около 10 точек этой сети.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс уверена, что кризис 2020 года повлечет сокращение традиционных магазинов в сфере моды в пределах от 35% до 50%. Падение продаж на этом рынке по итогу 20−20 года составит около 35% в денежном выражении.

В минувшем году объем всего российского рынка моды не превышал 2,29 трлн руб., сообщали ранее в FCG. Таким образом, по итогам года объем выручки во всей отрасли может снизиться до 1,48 трлн рублей. При этом вырастут продажи в онлайн-магазинах, но пока, по оценкам экспертов, к переходу на онлайн-покупки готовы только около 15−20%% покупателей.

Компании и сервисы: Bershka, Massimo Dutti, H&M, Gap, Pull and Bear, Zara, ТВОЕ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook