Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки, сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

По данным АКИТ, максимальные средние скидки на товары в этом году будут на одежду и обувь — 70−80%. В прошлом году они составили 50−60%. Из-за распространения коронавируса отрасль достаточно серьезно пострадала, поэтому магазины охотнее распродают сезонные вещи. Самый скромный дисконт будет действовать на бытовую технику и гаджеты — не более 20% и 5−10% соответственно.

Главная распродажа года будет отличаться большим количеством продавцов за счет массового выхода в онлайн на фоне пандемии — их число вырастет примерно на треть. АКИТ прогнозирует также большой прирост аудитории потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые раньше предпочитали покупки в офлайне. Ожидается, что в распродаже примут участие 60 млн человек.

По прогнозам ассоциации, суммарный объем покупок в дни распродаж составит около 30 млрд рублей. Средний чек покупки в этом году также возрастет — он может превысить 5 тыс. рублей.

За время «черной пятницы» в 2019 году российские онлайн-продажи выросли почти на 30%, до 22,3 млрд рублей. Средний чек составил 4,7 тыс. рублей. Больше всего покупок совершили россияне в возрасте от 25 до 34 лет. А максимальным спросом пользовалась электроника и бытовая техника.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →