Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки, сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

По данным АКИТ, максимальные средние скидки на товары в этом году будут на одежду и обувь — 70−80%. В прошлом году они составили 50−60%. Из-за распространения коронавируса отрасль достаточно серьезно пострадала, поэтому магазины охотнее распродают сезонные вещи. Самый скромный дисконт будет действовать на бытовую технику и гаджеты — не более 20% и 5−10% соответственно.

Главная распродажа года будет отличаться большим количеством продавцов за счет массового выхода в онлайн на фоне пандемии — их число вырастет примерно на треть. АКИТ прогнозирует также большой прирост аудитории потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые раньше предпочитали покупки в офлайне. Ожидается, что в распродаже примут участие 60 млн человек.

По прогнозам ассоциации, суммарный объем покупок в дни распродаж составит около 30 млрд рублей. Средний чек покупки в этом году также возрастет — он может превысить 5 тыс. рублей.

За время «черной пятницы» в 2019 году российские онлайн-продажи выросли почти на 30%, до 22,3 млрд рублей. Средний чек составил 4,7 тыс. рублей. Больше всего покупок совершили россияне в возрасте от 25 до 34 лет. А максимальным спросом пользовалась электроника и бытовая техника.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook