Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Infoline-аналитика». Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

На начало 2017 года общая торговая площадь 150 крупнейших розничных компаний России составляла 2,23 млн кв. м. Отрицательную динамику показали как региональные сети (минус 75,8 тысячи кв. м у признанной банкротом сибирской «Системы чибис»), так и федеральные ритейлеры. Например, торговые площади «Седьмого континента» сократились на 68,4 тысячи кв. м — в прошлом году его сеть стала меньше на восемь гипермаркетов и десять супермаркетов (включая проданные девять точек в Калининградской области).

X5 Retail Group перераспределяла свои площади. Хотя компания закрыла несколько гипермаркетов «Карусель», ее площади увеличились на 968,6 кв. м. Ее доля в приросте торговой площади среди TOP-150 выросла сразу на 12,1 п.п., до 36,1%. Доля «Магнита» в открывшихся торговых площадях, по данным «Infoline-аналитика», сократилась с 26% до 24,4%. На результатах сказалось то, что краснодарская сеть отказалась от развития нескольких гипермаркетов. В условиях ужесточившейся конкуренции закрывала неэффективные объекты и «О’кей».

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Седьмой континент, Магнит, Окей, Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook