Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Infoline-аналитика». Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

На начало 2017 года общая торговая площадь 150 крупнейших розничных компаний России составляла 2,23 млн кв. м. Отрицательную динамику показали как региональные сети (минус 75,8 тысячи кв. м у признанной банкротом сибирской «Системы чибис»), так и федеральные ритейлеры. Например, торговые площади «Седьмого континента» сократились на 68,4 тысячи кв. м — в прошлом году его сеть стала меньше на восемь гипермаркетов и десять супермаркетов (включая проданные девять точек в Калининградской области).

X5 Retail Group перераспределяла свои площади. Хотя компания закрыла несколько гипермаркетов «Карусель», ее площади увеличились на 968,6 кв. м. Ее доля в приросте торговой площади среди TOP-150 выросла сразу на 12,1 п.п., до 36,1%. Доля «Магнита» в открывшихся торговых площадях, по данным «Infoline-аналитика», сократилась с 26% до 24,4%. На результатах сказалось то, что краснодарская сеть отказалась от развития нескольких гипермаркетов. В условиях ужесточившейся конкуренции закрывала неэффективные объекты и «О’кей».

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Окей, Седьмой континент, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook