Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Infoline-аналитика». Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

На начало 2017 года общая торговая площадь 150 крупнейших розничных компаний России составляла 2,23 млн кв. м. Отрицательную динамику показали как региональные сети (минус 75,8 тысячи кв. м у признанной банкротом сибирской «Системы чибис»), так и федеральные ритейлеры. Например, торговые площади «Седьмого континента» сократились на 68,4 тысячи кв. м — в прошлом году его сеть стала меньше на восемь гипермаркетов и десять супермаркетов (включая проданные девять точек в Калининградской области).

X5 Retail Group перераспределяла свои площади. Хотя компания закрыла несколько гипермаркетов «Карусель», ее площади увеличились на 968,6 кв. м. Ее доля в приросте торговой площади среди TOP-150 выросла сразу на 12,1 п.п., до 36,1%. Доля «Магнита» в открывшихся торговых площадях, по данным «Infoline-аналитика», сократилась с 26% до 24,4%. На результатах сказалось то, что краснодарская сеть отказалась от развития нескольких гипермаркетов. В условиях ужесточившейся конкуренции закрывала неэффективные объекты и «О’кей».

Компании и сервисы: Карусель, ОКЕЙ, Окей, Магнит, Седьмой континент
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

«Совкомбанк» привёл на рынок «Халву»

ПАО «Совкомбанк» предлагает российским потребителям инновационный платежный инструмент – карту рассрочки «Халва».

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года

«М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).  

далее →

16 марта / Комментарии

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

далее →

15 марта / Комментарии

«Центробувь» признан банкротом

Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом. Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Минфин предлагает снизить прямые налоги и повысить НДС до 22 процентов

Министр финансов России Антон Силуанов заявил о необходимости снизить прямые налоги с граждан, а потери бюджета компенсировать повышением косвенных налогов, таких как НДС.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook