Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры просят увеличить переходный период

Как сообщает «Коммерсант», уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой дать дополнительное время поставщикам и торговым сетям, чтобы они смогли привести все свои контракты в соответствие с новейшими требованиями закона «О торговле». Так как ускоренные изменения подобных договоров могут повлечь повсеместные проблемы с поставками продуктов, к срывам сроков оплаты и к другим бизнес рискам.

Согласно принятому законопроекту, совокупный размер выплат взимаемых ритейлерами с поставщиков будет составлять 5% от цены закупленного товара. В эту сумму будут входить все затраты по рекламе, маркетингу, логистике и других производимым услугам. Плюс к этому, ритейлеры будут обязаны рассчитаться за поставленный товар в зависимости от его срока годности за 8-30 дней. При этом на переход на новую систему депутаты выделили участникам рынка всего полгода, так как закон вступит в силу уже 1 января 2017 года.

По действующему законодательству премия исключительно за объем закупки ритейлерами могла составлять 10%, остальные расчеты не регламентируются. Сроки оплаты за товар составляют от 10 до 45 дней

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook