Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры просят увеличить переходный период

Как сообщает «Коммерсант», уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой дать дополнительное время поставщикам и торговым сетям, чтобы они смогли привести все свои контракты в соответствие с новейшими требованиями закона «О торговле». Так как ускоренные изменения подобных договоров могут повлечь повсеместные проблемы с поставками продуктов, к срывам сроков оплаты и к другим бизнес рискам.

Согласно принятому законопроекту, совокупный размер выплат взимаемых ритейлерами с поставщиков будет составлять 5% от цены закупленного товара. В эту сумму будут входить все затраты по рекламе, маркетингу, логистике и других производимым услугам. Плюс к этому, ритейлеры будут обязаны рассчитаться за поставленный товар в зависимости от его срока годности за 8-30 дней. При этом на переход на новую систему депутаты выделили участникам рынка всего полгода, так как закон вступит в силу уже 1 января 2017 года.

По действующему законодательству премия исключительно за объем закупки ритейлерами могла составлять 10%, остальные расчеты не регламентируются. Сроки оплаты за товар составляют от 10 до 45 дней

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook