Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры просят увеличить переходный период

Как сообщает «Коммерсант», уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой дать дополнительное время поставщикам и торговым сетям, чтобы они смогли привести все свои контракты в соответствие с новейшими требованиями закона «О торговле». Так как ускоренные изменения подобных договоров могут повлечь повсеместные проблемы с поставками продуктов, к срывам сроков оплаты и к другим бизнес рискам.

Согласно принятому законопроекту, совокупный размер выплат взимаемых ритейлерами с поставщиков будет составлять 5% от цены закупленного товара. В эту сумму будут входить все затраты по рекламе, маркетингу, логистике и других производимым услугам. Плюс к этому, ритейлеры будут обязаны рассчитаться за поставленный товар в зависимости от его срока годности за 8-30 дней. При этом на переход на новую систему депутаты выделили участникам рынка всего полгода, так как закон вступит в силу уже 1 января 2017 года.

По действующему законодательству премия исключительно за объем закупки ритейлерами могла составлять 10%, остальные расчеты не регламентируются. Сроки оплаты за товар составляют от 10 до 45 дней

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook