Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры просят увеличить переходный период

Как сообщает «Коммерсант», уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой дать дополнительное время поставщикам и торговым сетям, чтобы они смогли привести все свои контракты в соответствие с новейшими требованиями закона «О торговле». Так как ускоренные изменения подобных договоров могут повлечь повсеместные проблемы с поставками продуктов, к срывам сроков оплаты и к другим бизнес рискам.

Согласно принятому законопроекту, совокупный размер выплат взимаемых ритейлерами с поставщиков будет составлять 5% от цены закупленного товара. В эту сумму будут входить все затраты по рекламе, маркетингу, логистике и других производимым услугам. Плюс к этому, ритейлеры будут обязаны рассчитаться за поставленный товар в зависимости от его срока годности за 8-30 дней. При этом на переход на новую систему депутаты выделили участникам рынка всего полгода, так как закон вступит в силу уже 1 января 2017 года.

По действующему законодательству премия исключительно за объем закупки ритейлерами могла составлять 10%, остальные расчеты не регламентируются. Сроки оплаты за товар составляют от 10 до 45 дней

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook