Ритейлеры разработали схему интернет-продаж спиртного

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

Согласно проекту, склад интернет-магазина, начинающего торговать спиртным, оборудуется универсальным транспортным модулем ЕГАИС и встает на учет в Росалкогольрегулировании (РАР). Доставка спиртного будет возможна только штатными курьерами интернет-магазина. При этом курьеры будут иметь при себе терминал с 2D-сканером и функцией обмена данными с модулем ЕГАИС в режиме онлайн, а также мобильную кассу с возможностью распечатывать QR-код, полученный из ЕГАИС.

Курьер должен будет удостовериться, что клиент старше 18 лет и что он может заплатить банковской картой. Далее курьер сканирует штрихкод акцизной марки, терминал отправляет запрос на разрешение проведения оплаты в систему ЕГАИС, поверяется акцизная марка, дата и время продажи. По окончании маршрута курьера сверяется информация штрихкода акцизной марки при подборе на складе под заказ клиента и при продаже.

"В случае расхождений проводится проверка с выяснением причин для исключения возможностей подлога",— говорится в описании схемы.

В Минэкономразвития заявили, что этот проект нужно опробовать на продаже сухого вина и пива, а потом рассмотреть возможность расширения ассортимента.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Ашан, Simple
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 сентября / Комментарии

Продажи на Авито и Юле предложили обложить налогом

Продажу б/у вещей на интернет-платформах собираются обложить налогом. С такой инициативой выступило Министерство финансов. Речь в данном случае идет о таких популярных сайтах, как «Юла» и «Авито».

далее →

18 августа / Комментарии

Поставщики хотят добросовестных практик от интернет-магазинов

На фоне растущей доли онлайн-продаж продуктов питания, участники рынка задумались о распространении действующих в традиционной торговле норм саморегулирования и на этот сегмент бизнеса. Поставщики недовольны, что онлайн-площадки меняют договоры и тарифы в одностороннем порядке — это мешает планировать бизнес-процессы.

далее →

18 августа / Комментарии

«Единая Россия» предложила аптекам делать приоритет на российские аналоги лекарств

«Единая Россия» разработала законопроект, который обяжет аптеки предлагать покупателям недорогие российские препараты вместо зарубежных аналогов. Таким образом будет ограничено влияние на рынок крупных аптечных сетей, сообщается на сайте партии.

далее →

7 августа / Комментарии

АКИТ предупредила о риске двукратного роста стоимости доставки товаров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предупредила о риске двукратного роста стоимости доставки товаров в случае принятия без изменений проекта «Санитарно-эпидемиологические требования к предоставлению услуг населению». Документом предлагается запретить перевозить бытовую химию в одном транспорте с продуктами.

далее →

«Яндекс» выкупил обратно долю «Яндекс.Маркета» у «Сбербанка»

По условиям сделки доля была выкуплена за 42 млрд рублей. В результате «Сбербанк» получит около 20 млрд. руб. прибыли до вычета налога. Этот этап стал последним и завершил партнерские отношения по всем совместным предприятиям сторон.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook