Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры сохранят объем бонусов, по итогам года, в прежнем объеме

"Коммерсант" приводит данные компании Deloitte, которая провела опрос ритейлеров и работающих с ними поставщиков по вопросу их отношения к изменениям в законе «О торговле».

Почти 90% опрошенных собираются после подведения годовых итогов получить или уплатить бонусы в тех же размерах, что и до нововведений. Не более 12% респондентов собираются рассмотреть несколько вариантов поставки продукции.

При этом с середины июля, в соответствии с вступившими в силу поправками к закону «О торговле», поставщики могут предоставлять ритейлерам выплаты, ограниченные совокупным размером в 5%. В эту сумму теперь входит множество услуг, включая ретробонус, размер которого до внесения поправок уже сам по себе мог достигать 10% от стоимости поставки.

Представитель крупного российского продовольственного ритейлера  X5 Retail Group заявил изданию, что их компания может отказаться от бонусов вообще. С начала следующего года стартует новая кампания, главный принцип которой – чистые цены закупок. При этом планируется сохранить прибыльность на уровне 2-3%.

На данный момент ритейлеры, поставщики и производители находятся в процессе обсуждения новой механики взаимодействия и ценообразования – необходимо удержать прежний уровень рентабельности и при этом соблюдать законодательство.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook