Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры сохранят объем бонусов, по итогам года, в прежнем объеме

"Коммерсант" приводит данные компании Deloitte, которая провела опрос ритейлеров и работающих с ними поставщиков по вопросу их отношения к изменениям в законе «О торговле».

Почти 90% опрошенных собираются после подведения годовых итогов получить или уплатить бонусы в тех же размерах, что и до нововведений. Не более 12% респондентов собираются рассмотреть несколько вариантов поставки продукции.

При этом с середины июля, в соответствии с вступившими в силу поправками к закону «О торговле», поставщики могут предоставлять ритейлерам выплаты, ограниченные совокупным размером в 5%. В эту сумму теперь входит множество услуг, включая ретробонус, размер которого до внесения поправок уже сам по себе мог достигать 10% от стоимости поставки.

Представитель крупного российского продовольственного ритейлера  X5 Retail Group заявил изданию, что их компания может отказаться от бонусов вообще. С начала следующего года стартует новая кампания, главный принцип которой – чистые цены закупок. При этом планируется сохранить прибыльность на уровне 2-3%.

На данный момент ритейлеры, поставщики и производители находятся в процессе обсуждения новой механики взаимодействия и ценообразования – необходимо удержать прежний уровень рентабельности и при этом соблюдать законодательство.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook