Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры сохранят объем бонусов, по итогам года, в прежнем объеме

"Коммерсант" приводит данные компании Deloitte, которая провела опрос ритейлеров и работающих с ними поставщиков по вопросу их отношения к изменениям в законе «О торговле».

Почти 90% опрошенных собираются после подведения годовых итогов получить или уплатить бонусы в тех же размерах, что и до нововведений. Не более 12% респондентов собираются рассмотреть несколько вариантов поставки продукции.

При этом с середины июля, в соответствии с вступившими в силу поправками к закону «О торговле», поставщики могут предоставлять ритейлерам выплаты, ограниченные совокупным размером в 5%. В эту сумму теперь входит множество услуг, включая ретробонус, размер которого до внесения поправок уже сам по себе мог достигать 10% от стоимости поставки.

Представитель крупного российского продовольственного ритейлера  X5 Retail Group заявил изданию, что их компания может отказаться от бонусов вообще. С начала следующего года стартует новая кампания, главный принцип которой – чистые цены закупок. При этом планируется сохранить прибыльность на уровне 2-3%.

На данный момент ритейлеры, поставщики и производители находятся в процессе обсуждения новой механики взаимодействия и ценообразования – необходимо удержать прежний уровень рентабельности и при этом соблюдать законодательство.

Автор: Александр

Подписаться на новости

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook