Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры сохранят объем бонусов, по итогам года, в прежнем объеме

"Коммерсант" приводит данные компании Deloitte, которая провела опрос ритейлеров и работающих с ними поставщиков по вопросу их отношения к изменениям в законе «О торговле».

Почти 90% опрошенных собираются после подведения годовых итогов получить или уплатить бонусы в тех же размерах, что и до нововведений. Не более 12% респондентов собираются рассмотреть несколько вариантов поставки продукции.

При этом с середины июля, в соответствии с вступившими в силу поправками к закону «О торговле», поставщики могут предоставлять ритейлерам выплаты, ограниченные совокупным размером в 5%. В эту сумму теперь входит множество услуг, включая ретробонус, размер которого до внесения поправок уже сам по себе мог достигать 10% от стоимости поставки.

Представитель крупного российского продовольственного ритейлера  X5 Retail Group заявил изданию, что их компания может отказаться от бонусов вообще. С начала следующего года стартует новая кампания, главный принцип которой – чистые цены закупок. При этом планируется сохранить прибыльность на уровне 2-3%.

На данный момент ритейлеры, поставщики и производители находятся в процессе обсуждения новой механики взаимодействия и ценообразования – необходимо удержать прежний уровень рентабельности и при этом соблюдать законодательство.

Автор: Александр

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook