Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры сохранят объем бонусов, по итогам года, в прежнем объеме

"Коммерсант" приводит данные компании Deloitte, которая провела опрос ритейлеров и работающих с ними поставщиков по вопросу их отношения к изменениям в законе «О торговле».

Почти 90% опрошенных собираются после подведения годовых итогов получить или уплатить бонусы в тех же размерах, что и до нововведений. Не более 12% респондентов собираются рассмотреть несколько вариантов поставки продукции.

При этом с середины июля, в соответствии с вступившими в силу поправками к закону «О торговле», поставщики могут предоставлять ритейлерам выплаты, ограниченные совокупным размером в 5%. В эту сумму теперь входит множество услуг, включая ретробонус, размер которого до внесения поправок уже сам по себе мог достигать 10% от стоимости поставки.

Представитель крупного российского продовольственного ритейлера  X5 Retail Group заявил изданию, что их компания может отказаться от бонусов вообще. С начала следующего года стартует новая кампания, главный принцип которой – чистые цены закупок. При этом планируется сохранить прибыльность на уровне 2-3%.

На данный момент ритейлеры, поставщики и производители находятся в процессе обсуждения новой механики взаимодействия и ценообразования – необходимо удержать прежний уровень рентабельности и при этом соблюдать законодательство.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook