Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры сообщили о возможном росте цен из-за роста курса валют

Смотрите в каталоге

Непродовольственные ритейлеры готовы повысить цены для потребителей из-за роста курса валют. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Президент финского бренда одежды Finn Flare Ксения Рясова рассказала, что ритейлерам придётся повысить цены к осени, если курс рубля не вернётся на прежние позиции. По словам президента Baon Ильи Ярошенко, рост курса скажется на стоимости зимних коллекций одежды.

Ярошенко уточнил, что цены не будут расти пропорционально курсу: если доллар вырастет на 20%, то для потребителей цена увеличится на 10%. Ещё 10% разделят между собой ритейлеры и поставщики, пояснил он.

Совладелец сети по продаже обуви и аксессуаров «Эконика» Сергей Саркисов считает, что роста цен удастся избежать, если колебания курса не превысят 5-10%. С ним согласился гендиректор компании «Обувь России» Антон Титов.

Титов сообщил, что по итогам 2017 года доля импорта на российском рынке обуви составила 80%. По словам Ярошенко, около 20-25% продукции Baon производится на территории России. В Finn Flare рассказали о 80% импорта: компания в том числе закупает за рубежам ткани и фурнитуры.

Компании и сервисы: Эконика, Baon, FINN FLARE
Автор: Анна
Теги: продажи импорт цены

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook