Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры сообщили о возможном росте цен из-за роста курса валют

Смотрите в каталоге

Непродовольственные ритейлеры готовы повысить цены для потребителей из-за роста курса валют. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Президент финского бренда одежды Finn Flare Ксения Рясова рассказала, что ритейлерам придётся повысить цены к осени, если курс рубля не вернётся на прежние позиции. По словам президента Baon Ильи Ярошенко, рост курса скажется на стоимости зимних коллекций одежды.

Ярошенко уточнил, что цены не будут расти пропорционально курсу: если доллар вырастет на 20%, то для потребителей цена увеличится на 10%. Ещё 10% разделят между собой ритейлеры и поставщики, пояснил он.

Совладелец сети по продаже обуви и аксессуаров «Эконика» Сергей Саркисов считает, что роста цен удастся избежать, если колебания курса не превысят 5-10%. С ним согласился гендиректор компании «Обувь России» Антон Титов.

Титов сообщил, что по итогам 2017 года доля импорта на российском рынке обуви составила 80%. По словам Ярошенко, около 20-25% продукции Baon производится на территории России. В Finn Flare рассказали о 80% импорта: компания в том числе закупает за рубежам ткани и фурнитуры.

Компании и сервисы: Baon, Эконика, FINN FLARE
Автор: Анна
Теги: продажи импорт цены

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook