Ритейлеры заплатят за иностранные слова

Ритейлеры заплатят за иностранные слова

В РФ могут ввести штрафные санкции за неоправданное использование иноязычных слов, сообщает «Интерфакс». Шансы, что этот закон примут, совсем невелики, однако список какого-то ограниченного набора слов все-таки могут ввести. Соответствующий законопроект уже подготовлен к первому чтению в Госдуме, но до сих пор требует доработки.

"Пока комитет поддержал саму концепцию инициативы. Если она останется недоработанной, то шансы на ее принятие очень слабые. Законопроект должен стать прямого действия и приемлемым, тогда он сможет пройти и второе чтение и быть принятым", — рассказала изданию зампредседателя комитета от "Единой России" Зоя Степанова.

По мнению Степановой, в России «действительно, нужно бороться с засильем иностранных слов. Возможно, вскоре ритейлерам придется прекратить использовать слово "сейл" и заменить его на "скидки".

Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →