Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры запутались в новом законе

Как сообщают «Известия», продуктовые сети запутались в том, как же правильно определить причитающиеся им 5% вознаграждения, полагающееся по новому закону от величины размера  поставок от поставщиков.

Представители АКОРТ обратились за разъяснением в Федеральную антимонопольную службу в отношении исполнения статей 9, 13–15, чтобы в ведомстве дали четкие формулировки относительно расчетов ретробонусов. Конкретно требуются разъяснения, как быть в том случае если поступила продукция ненадлежащего качества, и в последствие данный товар был возвращен поставщику. А также необходимо рассчитывать СРВ на весь срок действия договорных обязательств, либо же за отдельный календарный срок.

В тоже время ритейлеры уверены, что возникнут дополнительные вопросы не только с ретробонусами, но и с получением информации по размерам акцизов, которые по новому законодательному акту не включаются в сумму вознаграждения. По мнению, представителей сетей, было бы правильно, если поставщики товара самостоятельно укажут данные значения в системе ЕГАИС.

В ФАС пояснили, что 2 рабочие встречи по перечисленным вопросам уже прошли, конкретные решения, либо же расшифровки закона не уточнялись. Но источник издания пояснил, что разъяснения по вопросам сетей будут даны, но пока их даже не начали писать.

Автор: Александр

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook