Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры запутались в новом законе

Как сообщают «Известия», продуктовые сети запутались в том, как же правильно определить причитающиеся им 5% вознаграждения, полагающееся по новому закону от величины размера  поставок от поставщиков.

Представители АКОРТ обратились за разъяснением в Федеральную антимонопольную службу в отношении исполнения статей 9, 13–15, чтобы в ведомстве дали четкие формулировки относительно расчетов ретробонусов. Конкретно требуются разъяснения, как быть в том случае если поступила продукция ненадлежащего качества, и в последствие данный товар был возвращен поставщику. А также необходимо рассчитывать СРВ на весь срок действия договорных обязательств, либо же за отдельный календарный срок.

В тоже время ритейлеры уверены, что возникнут дополнительные вопросы не только с ретробонусами, но и с получением информации по размерам акцизов, которые по новому законодательному акту не включаются в сумму вознаграждения. По мнению, представителей сетей, было бы правильно, если поставщики товара самостоятельно укажут данные значения в системе ЕГАИС.

В ФАС пояснили, что 2 рабочие встречи по перечисленным вопросам уже прошли, конкретные решения, либо же расшифровки закона не уточнялись. Но источник издания пояснил, что разъяснения по вопросам сетей будут даны, но пока их даже не начали писать.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →