Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры запутались в новом законе

Как сообщают «Известия», продуктовые сети запутались в том, как же правильно определить причитающиеся им 5% вознаграждения, полагающееся по новому закону от величины размера  поставок от поставщиков.

Представители АКОРТ обратились за разъяснением в Федеральную антимонопольную службу в отношении исполнения статей 9, 13–15, чтобы в ведомстве дали четкие формулировки относительно расчетов ретробонусов. Конкретно требуются разъяснения, как быть в том случае если поступила продукция ненадлежащего качества, и в последствие данный товар был возвращен поставщику. А также необходимо рассчитывать СРВ на весь срок действия договорных обязательств, либо же за отдельный календарный срок.

В тоже время ритейлеры уверены, что возникнут дополнительные вопросы не только с ретробонусами, но и с получением информации по размерам акцизов, которые по новому законодательному акту не включаются в сумму вознаграждения. По мнению, представителей сетей, было бы правильно, если поставщики товара самостоятельно укажут данные значения в системе ЕГАИС.

В ФАС пояснили, что 2 рабочие встречи по перечисленным вопросам уже прошли, конкретные решения, либо же расшифровки закона не уточнялись. Но источник издания пояснил, что разъяснения по вопросам сетей будут даны, но пока их даже не начали писать.

Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook