Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры запутались в новом законе

Как сообщают «Известия», продуктовые сети запутались в том, как же правильно определить причитающиеся им 5% вознаграждения, полагающееся по новому закону от величины размера  поставок от поставщиков.

Представители АКОРТ обратились за разъяснением в Федеральную антимонопольную службу в отношении исполнения статей 9, 13–15, чтобы в ведомстве дали четкие формулировки относительно расчетов ретробонусов. Конкретно требуются разъяснения, как быть в том случае если поступила продукция ненадлежащего качества, и в последствие данный товар был возвращен поставщику. А также необходимо рассчитывать СРВ на весь срок действия договорных обязательств, либо же за отдельный календарный срок.

В тоже время ритейлеры уверены, что возникнут дополнительные вопросы не только с ретробонусами, но и с получением информации по размерам акцизов, которые по новому законодательному акту не включаются в сумму вознаграждения. По мнению, представителей сетей, было бы правильно, если поставщики товара самостоятельно укажут данные значения в системе ЕГАИС.

В ФАС пояснили, что 2 рабочие встречи по перечисленным вопросам уже прошли, конкретные решения, либо же расшифровки закона не уточнялись. Но источник издания пояснил, что разъяснения по вопросам сетей будут даны, но пока их даже не начали писать.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook