Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры запутались в новом законе

Как сообщают «Известия», продуктовые сети запутались в том, как же правильно определить причитающиеся им 5% вознаграждения, полагающееся по новому закону от величины размера  поставок от поставщиков.

Представители АКОРТ обратились за разъяснением в Федеральную антимонопольную службу в отношении исполнения статей 9, 13–15, чтобы в ведомстве дали четкие формулировки относительно расчетов ретробонусов. Конкретно требуются разъяснения, как быть в том случае если поступила продукция ненадлежащего качества, и в последствие данный товар был возвращен поставщику. А также необходимо рассчитывать СРВ на весь срок действия договорных обязательств, либо же за отдельный календарный срок.

В тоже время ритейлеры уверены, что возникнут дополнительные вопросы не только с ретробонусами, но и с получением информации по размерам акцизов, которые по новому законодательному акту не включаются в сумму вознаграждения. По мнению, представителей сетей, было бы правильно, если поставщики товара самостоятельно укажут данные значения в системе ЕГАИС.

В ФАС пояснили, что 2 рабочие встречи по перечисленным вопросам уже прошли, конкретные решения, либо же расшифровки закона не уточнялись. Но источник издания пояснил, что разъяснения по вопросам сетей будут даны, но пока их даже не начали писать.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook