Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты»

Смотрите в каталоге

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты». Точки формата shop-in-shop могут быть тиражированы в случае успеха до 200-300 магазинов площадью до 100 кв. м. Об этом рассказал в интервью газете «Коммерсантъ» президент ГК «Рив Гош» Эдгар Шабанов.

По словам Шабанова, первый объект «Рив Гош экспресс» откроется в январе в супермаркете в Ленинградской области, затем корнеры появятся в магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге. В случае успеха пилотные форматы планируется масштабировать, сказал Шабанов. Директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева отметила, что сотрудничество с «Рив Гош» даст возможность привлечь дополнительных клиентов и повысить уровень лояльности. Директор по трейд-маркетингу и рекламе «Рив Гош» Анастасия Кухаренко также рассчитывает на привлечение новых покупателей.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова подсчитала, что открытие встроенной в дизайн магазина «Лента» стойки обойдется «Рив Гош» до 1 млн рублей, магазина формата shop-in-shop — не менее 5 млн рублей. По оценке генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потенциал запуска новых форматов в 200–300 объектах «Ленты» — два года. По словам Болотовой, формат гипермаркетов переживает сложные времена, поэтому их операторы ищут, чем занять часть площадей.

Эксперт отметила, что партнерство с «Рив Гош» позволит «Ленте» расширить ассортимент за счет продукции более высокого ценового сегмента. Однако у двух сетей довольно разное позиционирование, указала Болотова. «Лента» ориентируется на ценовой сегмент «средний минус», а «Рив Гош» — на более высокобюджетную аудиторию, из-за этой разницы формат shop-in-shop может оказаться невостребованным, считает она.

Под управлением «Рив Гош» находятся 250 магазинов косметики и парфюмерии. Контролирующим акционером сети выступает Инна Мейер, жена Августа Мейера — бывшего акционера «Ленты», инвестора «Юлмарта», совладельца сети «Улыбка радуги».

Компании и сервисы: Улыбка радуги, Лента, Юлмарт, Рив Гош
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →